глава 15 "Как ты мог?!"

47 1 0
                                    

С того дня как Боруто прочитал дневники Сарады, прошло 4 дня. Он старается вести себя по-прежнему, но у него это с трудом получается. Это заметила Учиха. И когда ей это всё надоело, она решила узнать правду!
Она поднялась на второй этаж особняка и аккуратно постучала в комнату блондина.

-Боруто? Можно войти?

-Да, конечно.

-Нам нужно поговорить.-после этого парень немного занервничал.

-О чём?

-Во-первых, когда мы расскажем твоим родителям о нашем поцелуе?
Мы не можем вечно это скрывать!

-Но зачем им об этом знать?

-Когда я устраивалась к вам на работу, я подписала договор о том, что между мной и моим клиентом ничего не должно быть! И сама же его нарушила.

-Ну... это не так страшно. Подумаешь, один поцелуй.

-Ты понимаешь, что если твои родители узнают об этом, меня уволят! Поэтому, стоит им рассказать сразу и как можно мягче!

-НЕТ! Ты тогда сразу вылетишь отсюда как пробка из бутылки! А я этого не хочу!

-Постой! Что ты сказал?

-Эээ... а что я сказал? 😅

-Ты сказал, что не хочешь, что бы я отсюда уходила.-Сарада усмехнулась.-А ведь раньше, ты так хотел от меня избавиться.) Так что сейчас изменилось?)

-Ничего! Просто... после всего, что между нами было, глупо уже что-то отрицать и мне будет обидно, если ты после всего этого уйдёшь.(

-Боруто... я...-девушка немного засмущалась. Она не успела договорить, так как парень перебил её.

-Слушай, а может сходим сегодня погулять в парк?)-брюнетка очень удивилась такому предложению.

-В парк? Ну не знаю.

-Да брось.) Ты же будешь со мной, что может случиться?)

-Ну ладно, я согласна.)

-Прекрасно! Тогда давай быстрее собираться!)-блондин буквально вытолкнул её из комнаты, так как не хотел продолжать разговор.

(Мысли Боруто):

"Фух! Ещё бы чучуть, и у нас бы зашёл разговор про моё поведение! А мне этого не нужно!
Ладно, надо собираться."

(Мысли Сарады, за дверью):

"Да что же с ним такое?? Он как будто специально избегает разговора со мной! Ну ничего в парке та, он от меня не убежит.
Ладно, надо идти собираться."

"Ты защитишь моё сердце"Место, где живут истории. Откройте их для себя