(Внимание! Действия этой главы происходят в прошлом. А если конкретно, то когда Сарада ушла из дома в свой выходной.)
-Ну ладно, раз уж мне дали выходной, проведу его с пользой.
-И как же?
-Вообще, есть одно место, куда я давно хотела съездить. Как раз сегодня и поеду.
-А можно мне с тобой?
-Прости Боруто, но я не могу взять тебя с собой. Это касается моей личной жизни.
-Ладно, я понял.
(После этого Сарада переоделась, ну вы помните как):
-Я ухожу. Вернусь вечером.-сказала брюнетка и покинула особняк.
Выйдя из этого "дворца", она отправилась в своём направлении. По пути на автобусную остановку, она даже не заметила как столкнулась с Мицуки.-О, Сарада, не ожидал тебя увидеть, так ещё и без Боруто.
-Привет, просто у меня выходной. И я решила кое-кого навестить.
Тут приехал их автобус.
-Похоже нам в одну сторону. Не против, если мы поедем вдвоём?)-спросил парень.
-Ну ладно, я не против.
Они зашли в автобус и сели на свободные места. Как только транспорт тронулся с места, девушка сразу же достала из своей сумки книгу и начала читать. Мицуки решил хоть как-то поговорить с этой недотрогой.
-Что читаешь?-спросил белокожий парень.
-Фэнтези-роман.-не поднимая глаз сказала девушка.
-Интересно?
-Да, советую тоже прочитать.
Мицуки понял, что девушка всю дорогу собирается читать, решив её больше не отвлекать, он залип в телефон. Весь остальной путь они ехали молча. В автобусе было не так много людей, поскольку никто не хотел выходить на улицу в такую погоду. Так как, хоть и была весна, погода была не самой приятной. Пасмурное небо и холодный ветер. Было такое ощущение, что в любой момент может начаться дождь.
Наконец нужная остановка, ребята встали со своих мест и покинули транспорт.
Сарада уже хотела идти своей дорогой, как её остановили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты защитишь моё сердце"
ФанфикУзумаки Наруто-мэр этого города. его жена- Хината Узумаки, и двое детей: старший сын- Боруто Узумаки, младшая дочь-Химавари Узумаки. Из-за того что родители очень заняты своей работой, дети не получали от них должного внимания. это повлияло на харак...