глава 12 "Мы вернулись"

52 1 1
                                    

Вчера был последний день лагеря. Уже на следующие утро, все вернулись в лагерь, собрали вещи и попрощались с этим чудесным местом. Мэр Гаара, Шинки и Йода уехали домой, в свой город. Особенно тяжело перенесла прощание Чочо. И вот все ребята уже ехали в автобусе. Сначала они заехали на вокзал и подкинули ребят, а потом уехали в своём направлении. Они добрались до своей школы, и оттуда все уже разошлись по домам. За Боруто и Сарадой приехал водитель и отвёз их домой.

(Уже в особняке)

Хим.-Братик! Ты вернулся! Я соскучилась!-кричала на весь дом Химавари, обнимая брата.

Б.-Приветик Хима, я тоже очень скучал.

Хим.-Привет Сарада-чан.

С.-Привет Химавари.)

Хим.-Братик, тебя там на кухне ждут родители.

Б.-Зачем?

Хим.-Не знаю, но они очень ждали тебя. Наверное тоже соскучились.)

Троица прошла на кухню, где за столом их уже ждали родители.

Н.-Боруто! Сарада! Наконец-то вы вернулись из лагеря!-радостно сказал Наруто.

Хин.-Ну рассказазивайте, как прошла ваша неделя?

Б.-Очень хорошо! Нам было весело!

Н.-Сарада, Боруто не достовлял тебе слишком много проблем?

С.-Нет, он не достовлял мне проблем. Наоборот, старался вести себя хорошо. Поэтому мы хорошо провели время.

Хин.-Наконец-то, Боруто взялся за голову.

Б.-Ага, взялся...

Н.-Ладно, раз такое дело, Сарада мы даём тебе выходной.

С.-Что? Выходной?

Хим.-Да, съездишь куда-нибудь, повидаешься с семьёй.)

После слов девочки, брюнетка поникла. Боруто посмотрела на неё и по ней, это было заметно. Видимо Химавари не знает, о том что у Сарады нет семьи.

Б.-Эээ... Хима, не стоило тебе...

С.-Нет, Боруто, всё в порядке.

Хин.-Вообщем, сегодня у тебя выходной Сарада. Можешь отдыхать.)

С.-Спасибо вам большое.

После их разговора, Наруто с Хинатой опять ушли по своим делам.

Хим.-Братик, я пойду погуляю с Иноджином, вернусь не поздно.) Пока.-Хима ушла. В доме остались только слуги и наша парочка.
А как они себя чувствовали после их поцелуя? Спросите вы, отвечаю. С одной стороны, они были очень счастливы и рады этому поступку. Но с другой стороны, оба понимали, что сделали то, что им явно не стоило делать. Но на их общение это почти не повлияло, однако они решили сохранить в секрете то ,что произошло.

С.-Ну ладно, раз уж мне дали выходной, проведу его с пользой.

Б.-И как же?

С.-Вообще, есть одно место, куда я давно хотела съездить. Как раз сегодня и поеду.

Б.-А можно мне с тобой?

С.-Прости Боруто, но я не могу взять тебя с собой. Это касается моей личной жизни.

Б.-Ладно, я понял.

После этого Сарада быстро убежала в свою комнату и вышла оттуда уже переодевшись.

После этого Сарада быстро убежала в свою комнату и вышла оттуда уже переодевшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я ухожу. Вернусь вечером.-сказала брюнетка и покинула особняк.
А Боруто устало плюхнулся на диван в гостинной.

-Ну вот, я совсем один. Чем бы заняться? Точно! Я же хотел посмотреть личное дело Сарады! Оно наверняка хранится у бати в кабинете! Сейчас самое время узнать правду обо всём!

"Ты защитишь моё сердце"Место, где живут истории. Откройте их для себя