На следующие утро, Сарада открыла глаза и поняла, что в комнате она была одна. Одев свои очки, она аккуратно вышла из комнаты и почувствовал приятный запах еды. Спустившись на первый этаж она прошла на кухню. У плиты стоял Узумаки и что-то готовил.
-Не знала что ты умеешь готовить.-саркастично сказала брюнетка.
-И тебе доброе утро.)
-А где все?
-Родители на работе, Хима ушла гулять, а слугам я специально дал на сегодня выходной, что бы они нас не спалили.
-Ясно.-чёрнонлазая села за стол, дабы не мешаться под ногами. А блондин уже разлаживал на тарелки яичницу с беконом и разливал по кружкам чай.
-Приятного аппетита.)
-Спасибо.-Учиха немного покраснела, о ней давно никто так не заботился как это делал Боруто.
-Ну что? Сегодня продолжим поиски?
-А какой смысл? Мы вчера нашли всё что можно. Что дальше?
-Рано сдаваться! Мы что-нибудь придумаем...
Ты сказала, что фамилия того мужчины-это фамилия Каваки?-Да.(
-Может они родственники?
-Не знаю.
-Вы же встречались! Неужели он ни разу не знакомил тебя с семьёй?!
-Нет! Он лишь говорил, что его отец-пьяница. А мать очень много работала, что бы содержать их. Когда Каваки было 15, его мама развелась с его отцом и переехала. Она хотела забрать Каваки жить с ней, но из-за отсутствия гражданства в другом городе не смогла этого сделать. А вскоре и вовсе попала в больницу с какой-то болезнью.
-И что потом?
-Что потом, Каваки пришлось остаться жить с отцом, так как он не разрешал ему видится с матерью.
-А ты видела его отца?
-Нет, ни разу.(
-Что ж, думаю я придумал что нам делать, но вряд ли тебе это понравится.
-Говори уже!
-Нам придётся встретиться с Каваки и поговорить с ним. Другого выхода нет.(
-Я... даже не знаю...
-Я пойму если ты не захочешь, но это единственный вариант.
-...Ладно. Но он переехал, как мы его найдём?
-Об этом можешь не беспокоиться, доверься мне.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты защитишь моё сердце"
ФанфикУзумаки Наруто-мэр этого города. его жена- Хината Узумаки, и двое детей: старший сын- Боруто Узумаки, младшая дочь-Химавари Узумаки. Из-за того что родители очень заняты своей работой, дети не получали от них должного внимания. это повлияло на харак...