Прошло 4 месяца с того момента, как Сарада больше не работает у Боруто. Он корил себя в том что случилось. Он пытался её разыскать, что бы поговорить и извиниться, но всё его поиски сводились к нулю. Все данные о Сараде, Наруто где-то спрятал. В соцсетях её так же не было, так как Учиха не ведёт никах страничек. На официальных сайтах с телохранителями, нигде ничего не указывалось про Сараду.
Через некоторое время, Боруто начал отчаиваться, но всё равно, нужно продолжать жить дальше.
Вот уже наступил октябрь. Повсюду осенние листья и холодная пасмурная погода.
А для ребят этот год был особенным, так как в этом году они заканчивают академию. И поэтому поводу, у ребят будет выпускной.(В академии):
Ш.-Боруто, ну хватит уже грустить.
И.-Шикадай прав! Ну подумаешь, Сарада уехала. Найдёшь себе новую девушку! В 100 раз лучше! А эта и так, занудой была.
Б.-Ещё раз ты так о ней скажешь Иноджин, и я позабочусь о том, что бы ты больше не виделся с Химавари!-
злобно ответил ему блондин.И.-Всё, извини, молчу.(
М.-И всё же, Боруто, нельзя вечно грустить по этому поводу. У нас в конце этого года будет выпускной, и школа подготавливает для нас зимний бал.
Б.-Ага, я помню.
Ш.-Тогда давай проведём остаток нашей школьной жизни с улыбками!)
Б.-Ага...
М.-... А ты пробовал искать её?
Б.-Конечно пробовал! Я искал везде, где только можно!
И.-И всё безрезультатно?(
Б.-...Да(...
Ш.-Не расстраивайся Боруто.
О, я придумал!Б.-Что придумал?(
Ш.-Мой отец работает среди айтишников! Я могу попросить его о помощи!
Б.-Шикадай, почему ты раньше не сказал?!
Ш.-Раньше как-то не нужно было, а сейчас как раз пригодилось.)
И.-А он сможет?
Ш.-Поверь, для отца найти человека, как 2 пальца об асфальт.) Но, возможно потребуется несколько дней.
Б.-Не важно! Если есть хоть какой-то шанс найти Сараду, я готов ждать сколько потребуется!-после этого они пошли на оставшиеся уроки.
Шикадай сдержал своё слово и уже через неделю отдал Боруто все сведения о месте нахождения брюнетки.
Оказалось, что теперь она работает в одном ресторане на другом конце города. Оно очень отдалённое почти от половина Канохи. Парень обычно подобными местами не интересовался, поэтому и не знал про это заведение.
Узнав точный адрес, Боруто пулей поехал туда.
Приехав на место, перед его взглядом предстало огромное здание. Внешне оно было очень красивым. Основной цвет был красный, с золотыми узорами. Всю крышу ресторана украшали статуи с золотыми драконами, поскольку дракон-это символ Канохи. У входа была расстелена красная дорожка и так же поставлены две статуи в виде драконов. Ну и вишенкой на торте стали красивые фонари, расставленные по всему периметру ресторана.
Закончив осмотр, Боруто зашёл в заведение. Внутри оно не отличалось красотой. У входа сразу встречают несколько людей из персонала, которые забирают верхнюю одежду. Пройдя чуть дальше, можно оказаться в большом зале. Гладкий деревянный пол, изыскано расписанные стены, высокий мраморный потолок. Очень много небольших деревянных столиков со стульями, а возле стен, вместо стульев были диванчики. Так же, по своему ресторану был расставлены такие же статуи драконов, как на улице, но не золотые, а фарфоровые.
Ещё были две красивые лестницы, ведущими на второй этаж. На нём почти ничего не отличалось, только деванов уже не было вовсе. Так же несколько столиков выходили на внешнюю часть ресторана, тоесть, на улицу. Там над ними были расставлены зонтики от солнца и от дождя.
Когда парень закончи всё осматривать и сдал верхнюю одежду, он приметил один свободный столик в середине зала и сел за него. К нему тут же подбежал официант. Молодой парень с русыми волосами и зелёными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты защитишь моё сердце"
FanficУзумаки Наруто-мэр этого города. его жена- Хината Узумаки, и двое детей: старший сын- Боруто Узумаки, младшая дочь-Химавари Узумаки. Из-за того что родители очень заняты своей работой, дети не получали от них должного внимания. это повлияло на харак...