На следующей день, все трое всё ещё были растеряны, но парни смогли отойти чуть быстрее чем Сарада. С самого утра она не выходила из своего номера. Боруто и Каваки долго звали её выйти на свежий воздух, проветриться, обдумать всё, но в ответ получали лишь тишину. Они могли видеть её лишь когда она выходила на 1 этаж отеля, что бы заказать еду. Она не желала с ними разговаривать и они это прекрасно понимали. Ей нужно было время что бы всё обдумать.
Но не она одна тут невинная жертва, парни тоже пострадали морально. Каваки конечно знал, что его отец пьяница и готов на всё ради денег, что б потом обменять их на ящик пива. Но он не думал, что его отец пойдёт на такие грязные методы...
Боруто не мог поверить, что его отец нанял Кокушибо, что бы убить семью Учих. Зачем он это сделал?! Причём тут Сарада?! Зачем он нанял её телохранителем для своего сына, если хотел убить?! Замешана ли в этом Хината?! Так много вопросов, и только один ответ-узнать всё у Наруто!
Пока Боруто и Каваки рассуждали об этом, Сарада так и не показалась из своей комнаты.(В номере у Сарады):
Девушка лежала на огромной, мягкой кровати и просто смотрела в потолок. Её мысли смешивались, ей было очень тяжело сосредоточиться на чём-то.
(Мысли Сарады):
"Я до сих пор не могу поверить в то, что узнала... Моих родителей убил отец Каваки... хотя нет. Моих родителей убил отец Боруто!
Я столько месяцев жила под одной крышей с человеком, который сломал мне жизнь!
И добило эту ситуацию то, что я влюбилась в его сына!!!
Господи! Я хочу лечь спать и проснуться с мыслью, что всё это просто страшный сон!!!
Я не знаю что мне делать дальше?
Не знаю, как мне теперь относится к Боруто? С одной стороны, я по прежнему люблю его, но с другой... это сын человека, который пытался убить меня!
Я уже совсем запуталась! Не знаю что делать! Не знаю, что испытывать к Боруто?! Гнев?! Обиду?! Разочарование?! Хотя... по сути, он ни в чём не виноват. Это его семья!
...
Мне надо собраться, и подумать, что же мне делать дальше?"Так весь день она и просидела в одиночестве с такими мыслями и вышла только на следующий день. Встала рано утром, в 7:00 часов утра. Будить ребят она не стала и написала каждому записки где её искать. Она одела чёрную кофту, короткие чёрные шорты и касуху. На ногах у неё длинные гольфы и кожаные сапоги такого же цвета. Волосы она собирать не стала, и вот конечный результат:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты защитишь моё сердце"
ФанфикУзумаки Наруто-мэр этого города. его жена- Хината Узумаки, и двое детей: старший сын- Боруто Узумаки, младшая дочь-Химавари Узумаки. Из-за того что родители очень заняты своей работой, дети не получали от них должного внимания. это повлияло на харак...