Время близилось к вечеру. Кай ходил по оживленной улице, следя за порядком в городе. Сегодня было воскресенье, была его очередь патрулировать город, пока остальные ниндзя занимались своими делами в монастыре. Каю нравилось бродить среди домов под уличными фонарями, заглядывать в самые темные углы Ниндзяго Сити. Обычно в городе было тихо, лишь иногда возникали мелкие кражи, которые красный ниндзя с лёгкостью предотвращал. А после наступало утро и жители уже не нуждались в его защите.
Но сейчас до конца его "смены" оставалось ещё часа два. Вдруг зазвонил телефон. Кай поднял трубку с удивлением на лице, ведь обычно Ллойд звонил ему только по серьезным причинам, когда, например, опять нужно спасать весь мир, но сейчас же все хорошо.
- Ллойд? Что-то случилось? - Кай решил спросить в лоб.
- Нет, - как-то долго протянул зелёный ниндзя в трубу.
- Зачем ты тогда мне звонишь?
- Слушай, возвращайся домой, - после последовал вздох, скрывающий раздражение.
- Ещё ведь часа два, - Кай посмотрел на часы в телефоне, - Или у меня сбилось время?
- Нет, просто Ву вдруг почувствовал, что тебе срочно нужно домой, а иначе случится что-то плохое.
- Что? Опять этот бред, - мастер огня перешёл на шепот, чтобы учитель случайно его не услышал, - Ты же знаешь, его странные видения почти никогда не сбываются.
- Я знаю, но Зейн тоже видел что-то в своем сне, поэтому теперь они уверены, что нас ждут плохие новости. А в особенности тебя, поэтому возвращайся скорее. Ния тоже переживает.
- Что со мной может случиться? Я ниндзя, - усмехнулся Кай.
- Я понимаю, что все это звучит крайне нелепо, но обычно сны Зейна, в отличие от видений Ву, сбываются, - Ллойд сделал паузу, - Поэтому возвращайся.
- А кто будет следить за городом? - теперь и Каю стало не по себе. Он не заметил, что зашёл в какое-то странное место, где практически не было света, пока болтал с другом.
- Не знаю, если хочешь, я с Коулом тебя встречу.
- Не нужно. Все в порядке, я позже перезвоню, - мастер огня сбросил вызов. Он огляделся и понял, что находится в какой-то мрачной подворотне. Кай зажёг в руке огонь и попытался выйти отсюда куда-нибудь на более оживленное место. Ему не было страшно, у него лишь было нехорошее предчувствие.
Отогнав странные мысли, Кай увидел впереди перекресток и хотел пойти туда, но...
- Кай!
Ниндзя обернулся. Никого не было.
Мастер огня подумал, что ему показалось и уже собирался пойти дальше...
- Кай, я тут!
- Ния? - Кай узнал голос сестры, но он не видел её.
- Иди сюда!
Кай хотел пойти к ней, но вспомнил, что Ния сейчас должна быть в монастыре с остальными. Но если она там, то кто тогда тут?
Он насторожился, но засомневался. Мало ли что могло произойти.
- Кай, помоги мне!
- Где ты? - ниндзя продолжал вглядываться в темноту, но по-прежнему никого не видел, - Что ты тут делаешь?
- Мне нужна твоя помощь!
- Но я тебя не вижу.
Слова Нии подействовали как рычаг, и Кай уже искал сестру, заходя все глубже в темноту, в незнакомое место.
- Иди сюда!
- Ния, где ты? - он шел на ее голос. И хоть он понимал, что здесь явно что-то не сходится, все равно не мог просто уйти. Он привык помогать ей, даже если ему самому грозит опасность, даже если он не понимает, что происходит.
Он знал, что это была не Ния, но проверить был обязан.
Кай услышал шорох за углом и увидел чью-то тень. Обрадовавшись, что это его сестра, ниндзя облегчённо пошел туда.
- Ния, что проис...
Он не успел спросить. Он почувствовал острую боль откуда-то сзади и тут же начал терять сознание. Кай упал. Он попытался отползти, но темнота захватила его создание полностью.
- Ния...- последнее, что успел прошептать на выдохе Кай перед тем, как отключиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanfictionКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...