- Так, и где нам их искать? - поинтересовался Джей, пробираясь через толпу к остаткам сгоревшего здания.
- Я думаю, здесь, - Зейн остановился рядом с ограничительной лентой и хотел пролезть через нее.
- Вы куда это?! - друзей заметил комиссар полиции, - А это вы, ниндзя. Что случилось на этот раз? Вернулся Гармадон или возродились пираты?
- Нет, просто группа преступников в черном, - ответил Джей.
- А знаю знаю, сил уже нет с ними. Все никак не можем найти их логово.
- Э...так вот оно вроде, - синий ниндзя махнул головой в сторону сгоревших развалин.
- Так это вы подожгли?!
- Ну...- друзья замялись.
- Молодцы, молодцы! - комиссар похлопал ниндзя по плечу, - Негде им будет прятаться. Здание все равно сносить хотели...А вам туда зачем?
- Дело в том, что во время взрыва там были наши друзья, - сказал Зейн, - Мы бы хотели их найти.
- Вы бы хотели найти тру...
- Нет-нет-нет! - перебил Джей, - Мы все же надеемся, что они живы.
- Ну ладно, ладно, вам разрешаю, - полицейский пропустил друзей к опасному месту.
- Вау! Здесь все просто в щепки! - удивился мастер молнии, - Неужели это устроил Кай?
- Вероятно огонь распространился к какому-то взрывоопасному предмету, в результате чего случился взрыв, - объяснил Зейн, изучая все, что попадалось ему на глаза в надежде, что это поможет найти друзей, - Здание очень сильно пострадало. Мне не удаётся найти следы Кая и Нии.
- Это значит, что они смогли выбраться? - Джей перепрыгивал через предметы. Он вообще не верил, что его друзья могли остаться здесь во время взрыва.
- Я не могу сказать точно.
- Подожди, Зейн! - мастер молнии услышал какие-то странные звуки, - Я не понимаю, откуда эти голоса?
- Кажется, они доносятся снизу.
- Снизу? - Джей лег на пол, прислушиваясь, голоса были очень знакомыми, - Там Кай и Ния! Быстрее, Зейн, как их оттуда вытащить?
- Они находятся в подземном этаже, бункере, вход в котором был завален из-за пожара.
- Ну может есть какой-нибудь другой выход?
- Нет, к сожалению другого выхода нет. Нам нужно убрать сгоревшие предметы с выхода, если мы хотим их оттуда вытащить.
- Это будет сложно, - синий ниндзя прислонился к полу, - Мы вытащим вам оттуда! Наверное...ну мы постараемся.
- Это займет много времени, - вдруг Зейн отвлекся на телефонный звонок. Звонил Коул, Коул, я тебя слушаю. С вами что-то случилось?
- Да, пришли эти люди в черном и потребовали, чтобы мы сказали, где находится Кай. Мы отправили их в логово Самурая Икс, чтобы выиграть время. Но во время драки мастер Ву... отключился, и Ллойд тоже чувствует себя неважно.
- К сожалению, мы не можем приехать сейчас, нам нужно освободить Кая и Нию.
- Они живы?! Вы их нашли?
- Да, но нам нужно много времени, чтобы их вытащить.
- Но нас нет времени ! Скоро они поймут, что мы их обманули.
- Мы постараемся справиться как можно быстрее, Коул.
- Ладно...до встречи.
Зейн закончил телефонный разговор и пошел помогать Джею освобождать выход. Из-за огня выход сильно пострадал, его завалило различным тяжёлым мусором, на уборку всего этого требовалось как минимум часа два. За это время было неизвестно, что происходило с Каем и Нией.
- Ещё немного, - синий ниндзя с трудом переложил последнюю железку, и выход был полностью освобождён, - Вылезайте!
Зейн и Джей обеспокоенно ждали, когда выйдут их друзья. Они не знали, в каком они состоянии.
- Наконец-то, - первая вышла Ния, щурясь от света.
- Ния! - мастер молнии взял ее за руку и убедился, что с ней все хорошо.
Через секунду вышел Кай, зажмурив один глаз.
- С тобой все в порядке? - спросил у него Зейн.
- Да... нормально, - прошипел мастер огня, держась за голову.
- Ты уверен? - Джей тоже обратил внимание на то, что с Каем что-то не так.
Но Кай в ту же секунду стал терять сознание. Его поймал Зейн.
- Давайте вернёмся домой, - предложила Ния, беспокоясь о брате.
- Боюсь, что дома у нас не будет времени отдохнуть...Продолжение следует...(Завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanfictionКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...