4 - Вечеринка

113 14 11
                                    

- Кто-нибудь разбудите его!
Грубый и громкий голос заставил красного ниндзя резко очнуться. Глаза не сразу привыкли к фонарям, а силуэты не сразу превратились в людей.
- С добрым утром, Кай.
Ехидный смех разнёсся эхом по почти пустому помещению. Ниндзя поднял голову. Он не узнавал людей в черных масках, также и не узнавал место, в котором находился.
- Кто вы? - прошипел Кай, почувствовав острую боль сзади от прежнего удара.
- Кто мы тебе знать не обязательно, красный ниндзя, у нас к тебе лишь одно очень интересное предложение.
Кай ничего не ответил. Он попытался встать с колен, но из-за пульсирующей боли это сделать было тяжело. Никто его не держал, ничего не скрывало его движения, только лишь эта боль.
- Ну-ну куда ты собрался? - опять этот голос одного из незнакомцев.
Каю не было страшно, скорее он просто недоумевал, какого черта происходит.
- Что вам от меня нужно? - он всё-таки смог встать на ноги, упёршись об стену.
- Нужно всего лишь подписать одну бумажку.
Каю сразу же предоставили какой-то документ.
- Не буду я ничего подписывать, - Кай с отвращением отпихнул листы и попытался оглядеться в поисках выхода.
- Не будешь? - этот вопрос звучал угрожающе.
- Мне что делать нечего? - только сейчас ниндзя стал медленно приходить в себя и понимать, что тут происходит явно какая-то хрень.
- Слушай сюда, красный, - один из людей в черном подошёл очень близко с каким-то лезвием в руках - Мы можем обойтись и без этого проклятого договора. Слушай, внимательно и твоя драгоценная сестра не пострадает.
- Ния? - в сердце Кай что-то щелкнуло, и он не смог заставить себя свалить отсюда, хотя спокойно мог это сделать. Он знал, что никто не собирается его здесь убивать, да и как это можно сделать, если он буквально один из самых сильных воинов Ниндзяго? А они явно не выглядят как серьезные враги, поэтому мастер огня и не относился к ним серьезно.
- Да-да, Ния. Мы следим за ней и за всеми твоими дружками. Если ты не будешь делать то, что мы тебе скажем, им всем конец, понятно?
- Им конец? - посмеялся Кай, - Вы что шутите?
- Это не похоже на шутку!
- Они сражались с такими врагами, которые вам даже и не снились. Неужели вы думаете...нет вы серьезно сейчас?
- Конечно, мы серьезно! - незнакомец ударил лезвием по руке Кая.
- Эй ты поаккуратнее будь, - мастер огня с лёгкостью выбил оружие из рук врага, - Тебя мама ее учила, что играться с такими вещами опасно?
- Ладно, Кай, если ты не хочешь по-хорошему, значит будет по-плохому.
- Мне не интересно. Спасибо, конечно, ребят, за приглашение на вашу своеобразную вечеринку, но мне уже пора домой, - ниндзя, обходя спокойно все препятствия на пути, направился к выходу.
- Взгляни на это!
Кай обернулся и не мог поверить своим глазам. В руках незнакомца был кулон Нии, который достался ей от матери. Никто никогда не видел этот кулон, потому что Ния берегла его и прятала.
- Откуда это у тебя?! - Кай тут же рассердился и постарался отнять личную вещь сестры.
- Не подходи ко мне, и твоя сестра не пострадает, ведь она сейчас у нас.
- Отдай мне это, я не верю в твои сказки!
- Откуда тогда у нас эта красивая штучка, м?
Кай действительно задумался над этим, но не хотел верить, что Ния могла быть действительно у них.
- Да и к тому же, кто, по твоему, звал тебя на помощь в той подворотне? Разве ты не признал голос своей сестры?
Кай отшагнул назад. Он не мог знать наверняка, правда это или нет, но рисковать он не хотел явно. Кто знает, что в голове у этих людей?
- Вот так-то, - даже под черной маской можно было почувствовать недобрую улыбку человека.
- Что вы хотите? - Кай был очень зол от безысходности.
- Подпиши бумагу, - слова незнакомца звучали очень зловеще.
Кай вырвал из рук какие-то листы и ручку, а после коряво подписал.
- Пойдет? - Кай протянул стопку врагу.
- О да...
Но как только тот протянул ладонь, чтобы забрать документы, красный ниндзя выхватил из его рук кулон Нии.
- Что ты сделал?!
- Это я называю "неожиданный поворот" - Кай усмехнулся и поспешил к выходу. Его, конечно, пытались остановить, но это не дало никаких результатов. Ниндзя выбежал на улицу Ниндзяго Сити...

Продолжение следует (завтра)

Traitor | Ниндзяго истории | ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя