Коул сделал чай и понес его в зал.
- Держи, - он протянул чашку зелёному ниндзя.
- Спасибо, - прошептал от усталости тот.
- Мастер Ву не приходил в себя? - Коул перевел взгляд на учителя, что лежал на диване, а потом вновь на друга, обоим неплохо так досталось.
- Нет, - Ллойд подул на горячий чай и сделал маленький глоток.
- Кажется, они приехали, - мастер земли услышал, грохот в коридоре и голоса друзей, с нетерпением ожидая их увидеть.
- Мы нашли их! - выкрикнул Джей, как только они переступили через порог зала.
- Ния! - Ллойд и Коул сразу заметили мастера воды и очень обрадовались ее появлению, а потом Зейн принес на руках Кая.
- О нет...- Ллойд убрал чашку с чаем, не до нее сейчас было, и подошёл ближе к друзьям, все также хромая на одну ногу.
- Кай и Ния все это время были в подземном бункере. Это их спасло, - белый ниндзя отнес Кая в другую комнату.
- Там был очень сильный взрыв...- Коул погрузился в глубь своих воспоминаний и подошёл к окну, вглядываясь в приближающийся закат.
- Когда начался пожар, я была в закрытом помещении. Из-за дыма уже было трудно дышать, а воды, чтобы потушить огонь, не было, - начала рассказывать Ния, - В последнюю секунду появился Кай и с помощью кружитцу мы быстро спрятались в подземном этаже. Мы были там долго.
- Это ужасно! Но ведь главное, что с тобой все хорошо.
- Да, Джей, со мной все хорошо.
- А с Каем? - нахмурился Ллойд, - Почему он без сознания?
- Я не знаю, - задумалась Ния, - В бункере он вел себя как обычно, только...он всегда жмурил один глаз.
- Ладно, мы выяснили про Кая, но что с Ву? - Джей обратил внимание, что учитель тоже без сознания, - У него тоже проблема с глазами?
- Нет. "Они" приходили сюда в поисках Кая и развязали драку, - объяснил черный ниндзя, - Нам удалось выиграть немного времени, пока они сюда не вернутся вновь.
- Что вы им сказали? - спросила Ния.
- Мы отправили их в логово Самурая Икс и дали им карту, где отмечено это место.
- О нет, Ния, они там все сломают! - заволновался Джей.
- Врятли они смогут попасть вовнутрь, логово Самурая Икс спрятано слишком хорошо.
В зал вернулся белый ниндзя.
- Что с ним, Зейн? - Ллойд был слегка растерян, слишком много всего произошло одновременно, и теперь нужно время, чтобы сложить все в одну картину и понять, как действовать дальше.
- Вероятно Кай очень торопился во время пожара и случайно повредил глаз. Сознание он потерял вследствие неоднократных ударов в области головы.
- Бедный Кай, - вздохнула Ния.
- Да, но всем сейчас нелегко, - Джей зевнул, - Как насчёт небольшого отдыха? Неужели никто не устал?
- Он прав, - кивнул Коул, - Отдых бы не помешал нам.
- Но что если они вернутся? - спросила Ния.
- Мастер Ву сказал, что идти в бой не отдохнувшими все равно что проиграть, - Ллойд вернулся в свое кресло и продолжил пить чай, - Я знаю, что времени мало, но без этого мы устанем ещё больше и не сможем дать отпор.
Зелёный ниндзя вдруг почувствовал боль от недавно полученной раны и закрыл на пару секунд глаза.
- Ты в порядке?
- Да, спасибо, Ния...***
Время близилось к ночи. Тучи предвещали скорый дождь, полностью покрывая небо темной вуалью. Друзья собрались на кухне, чтобы перекусить перед сном. Настроение у всех было тревожное.
- Нужно обсудить, что делать дальше, - Ллойд был единственным, кто не пил чай. Он стоял возле окна, облокотившись об стену.
- Зачем портить приятный прием пищи ужасными разговорами? - Джей громко отхлебнул чай.
- Может стоит подождать, когда проснется Кай? - предложил Коул, - Возможно он знает больше информации. Да и это как-то нечестно обсуждать без него.
- Нечестно? - удивилась Ния, - Я напомню, что у нас очень мало времени. Они могут прийти в любую секунду.
- Ния права, Коул, - согласился белый ниндзя, - Когда проснется Кай неизвестно.
- Я его проведаю, - черный ниндзя встал со стола и направился в комнату Кая, оставив свою чашку с чаем наполовину полной. Он шел как можно тише и как можно тише постучал в дверь на всякий случай.
- Кай?
Но никто не ответил, поэтому он зашёл сам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanficКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...