Почти уже утро. Кай зевнул и осмотрелся. Он понял, что находится рядом с центром, а значит где-то неподалеку стоит его машина. Пока мастер огня шел к ней, он решил позвонить Нии и рассказать о своем неожиданном приключении, но, ощупав все свои карманы, не нашел там телефон. Сказав пару недобрых слов, Кай остановился у своего автомобиля. Он вновь посмотрел на кулон сестры и пытался понять, как же он оказался у тех негодяев...
Веки тяжелели, ниндзя очень хотел спать. Он заметил, что чуть не заснул, пока плыл в потоке своих мыслей. Помотав головой, Кай сел в машину и отправился домой. Он старался изо всех сил концентрироваться на дороге, но не всегда это получалось. Благо ехать было недолго...***
- У меня уже мозг сломался думать! - лёжа на диване сказал Джей, - Как нам понять, что произошло с Каем, если у нас нет ни единой зацепки? В кино такого не было.
- Сломался мозг? Ты ведь просто смотрел телек все это время, - смутился Коул.
- И думал одновременно, понимаешь?
- Нет, Джей, я тебя совсем не понимаю...
- Так, это правда невыносимо! - в зал ворвался Ллойд, все обратили на него внимание, - Ву мне нервы вытрепал. Нам нужно найти Кая как можно быстрее, чего бы нам это не стоило.
- Да как мы его найдем? - Ния ударила кулаком об стол, - Только если случится чудо! Только если он...не знаю...придет сам как ни в чем не бывало?
- Такой вариант событий возможен, но...- Зейн не успел закончить предложение, так как дверь с огромным грохотом закрылась. Кто-то пришел. Все гадали, кто же зайдет в зал.
- Кай?! - ниндзя были в полном шоке, но мастер огня не проронил ни слова. Как только Кай переступил порог комнаты и огляделся, он медленно подошёл к Нии.
- Что с тобой...? - Ния удивилась усталым видом брата.
- Тебе, - он положил ей в ладонь ее же кулон и стал уходить. Ния застыла в шоке.
- Что это? - шёпотом спросил Джей.
- Кай, подожди! - Ллойд хотел оставить друга.
- Поговорим вечером, когда я проснусь, - сухо ответил на это красный ниндзя и ушел в свою комнату.
- Так, мне кто-нибудь объяснит, что произошло только что? - Джей чуть не упал с дивана, когда Кай покинул зал.
- Кай вернулся и, игнорируя наши вопросы, пошел спать, а также принес Нии какой-то аксессуар, - Зейн повернулся к Нии.
- Кстати, что он тебе принес? - Коул тоже подошёл ближе к мастеру воды.
- Это всего лишь мой кулон, только...я его потеряла недавно, - Ния продолжала рассматривать маленькую вещь в своих руках, - Не понимаю, как Кай его нашел.
- Кулон? - смутился Ллойд, - Просто кулон?
- Это что же тогда получается, - задумался Джей, - Все это время мы ломали голову в поисках Кая, а он, оказывается, просто бродил по городу в поисках этой безделушки?!
- Это вовсе не безделушка для меня!
- Да, прости, Ния, но это не отменяет того, что я только что сказал, - мастер молнии скрестил на груди руки и обиженно надул губы.
- Это, безусловно, очень трогательно, что он вернул кулон Нии, но с другой стороны, почему он не подумал предупредить нас? - Ллойд устало вздохнул и направился в комнату учителя, - Я расскажу обо всем Ву.
- Верно, но если так подумать, как он мог предупредить, если он потерял телефон? - Коул перебирал разные варианты событий, но ни одна из них не клеилась.
- Думаю, самый быстрый способ выяснить, что произошло, это спросить у Кая напрямую, - предложил Зейн, и все были с ним согласны.
- Но может спросим, когда он проснется? - попросила Ния, - Он выглядел очень уставшим и явно не хотел разговаривать с нами. Давайте дадим ему время отдохнуть.
- Хорошо, как скажешь, - Коул и Джей пожали плечами и тоже отправились по своим комнатам. Они всё-таки тоже сильно устали и передохнуть им бы явно не помешало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanfictionКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...