Коул шел как можно тише и как можно тише постучал в дверь на всякий случай.
- Кай?
Но никто не ответил, поэтому он зашёл сам. Красный ниндзя по-прежнему лежал на кровати, что очень расстраивало Коула. Он помнил тот пожар, помнил, как тяжело ему было в тот момент, хотя предпочел бы это забыть.
- Как ты? - черный ниндзя встал рядом. Он закрыл глаза и вздохнул, не ожидая услышать ответ.
- Коул...?
Коул очень удивился и сразу же посмотрел на друга, но тот не двигался. Подумав, что ему показалось, черный ниндзя открыл окно, чтобы проветрить немного комнату.
- Это правда ты?
- Кай! - Коул подошёл и обнял друга. В этот раз ему не показалось.
- Коул...ты жив, - красный ниндзя был уверен, что с ним что-то случилось при пожаре. И все время, что находился в бункере, очень переживал, - Я думал, что больше тебя не увижу.
- Я думал о тебе тоже самое, - усмехнулся мастер земли, - Прости, я не успел тебя тогда догнать. Если бы ты не устроил взрыв...
- Всего бы этого не было...- Кая опустил голову и виновато посмотрел куда-то в даль.
- Я хотел сказать, что мы бы не выбрались по-другому. Ты спас нас, Кай.. ты спас Нию. Это самое главное.
- Нию?
- Не переживай, с ней все в порядке, - Коул заметил беспокойство друга. Он положил ладонь на его плечо, а после переместил взгляд на его закрытый глаз, - Я позову Зейна, чтобы он...
- Нет, все в порядке, это всего лишь...
Черный ниндзя не стал дослушивать Кая, он ушел, но вернулся через минуту с Зейном. Убедившись, что с Каем, в целом, все в порядке, он отправился на кухню, чтобы сообщить всем о пробуждении красного ниндзя. Впервые за этот день он мог облегчённо выдохнуть, ведь теперь он знал, что со всеми его друзьями все хорошо. Но это прекрасное настроение сразу улетучилось, когда Коул услышал крики Джея и Ллойда.
- Нет, Джей, мы не можем сделать так, это глупо, - говорил на повышенных тонах зелёный ниндзя.
- Глупо? Глупо, Ллойд, это бездействовать и ждать, когда враги сами вломятся к нам в дом!
- Я не так предлагал, ты меня вообще слушаешь?
- Что случилось? - спросил Коул.
- Они не могут договориться насчёт плана, - ответила Ния, скрестив на груди руки, - Мое мнение их почему-то мало интересует?!
- Ребята, подождите, - встал между друзья черный ниндзя, - Как насчёт выслушать точку зрения каждого, а потом прийти к единственному решению?
- Да ладно, Коул, мы, по-твоему, так не делали? - сказал Джей, - Ты разве не видишь, к чему это привело?
- Если бы ты слушал, этого скандала бы не было, - Ллойд ударил кулаком об стол.
- Если бы слушали меня, мы давно все решили! - Ния топнула ногой.
- Прекратите ссориться!
- Коул, либо предлагай, либо не влезай! - Джей агрессивно развернул конфетку и выкинул фантик.
- Я бы попросил вас не кричать, - все вмиг затихли, когда в комнату завел Зейн вместе с Каем, у которого была повязка на лице, закрывающая один глаз, - Громкие звуки усиливают головную боль.
- Кай...- прошептала Ния, подходя к брату.
- Как ты? - Ллойд помог другу сесть на стул.
- Как насчёт тортика? - предложил синий ниндзя, - Да, мы немного поспорили, но это не повод не есть торт.
- Джей, сейчас вообще не время для торта, - огрызнулась Ния.
- Я был бы за, - Коул поднял высоко руку, но тут же опустил, когда увидел сердитый взгляд Ллойда.
- Вы вообще умеете быть серьезными?
- Да кто бы говорил, мастер Ллойд, который все ещё на стажировке, - отвернулся Джей.
- Хватит! - голос Кая не был громким, но он был достаточно строгим, чтобы все застыли от неожиданности.
- У него поднялась температура или почему он такой... красный? - шёпотом спросил Джей.
- От ваших криков только раскалывается голова и нет никакой пользы, - Кай облокотился об спинку стула и закрыл глаза.
- Мы понимаем, Кай, но никто не хочет слушать друг друга, - почесал затылок Коул.
- Коул, тебя мы не слушали, потому что ты пришел последним и внаглую влез в наш спор с Ллойдом.
- Джей, прекрати уже! - рявкнул Ллойд, - Твой план просто ужасен, вот почему тебя никто не хочет слушать.
- Ужасен? Нет, Ллойд, я просто предпочитаю действовать, а не сидеть сложа руки, как ты любишь, попивая чай.
- Оба ваших плана ужасны! - крикнула Ния.
- Давайте послушаем Зейна.
- О, неужели Коул предложил что-то дельное, - сказал синий ниндзя, - Давай, мозг нашей команды, скажи, что нам делать и как победить тех негодяев?
- Если учитывать нынешние обстоятельства, нам необходимо создать ловушку, - рассказывал Зейн, - Необходимо создать иллюзию, где Кай был бы лёгкой добычей для них. В подходящий момент мы сможем с ними справиться, а после пригласить сотрудников полиции, дабы преступники оказались там, где должны быть преступники.
- Это звучит не так сложно, - задумался Джей.
- Это может сработать. Только как мы...- Ллойд стал искать взглядом друга,но не нашел его, - Где Кай?
- Кай?!
Кая на кухне не было...Продолжение следует...(Завтра выйдут последние 3 главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanfictionКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...