10 - Поспешные выводы

98 12 3
                                    

Глубокая ночь. Город светился всеми возможными неоновыми вывесками, и во всю светили уличные фонари, но в некоторых уголках Ниндзяго Сити по-прежнему было темно. Туда и направлялись Кай и Коул.
- Ты уверен, что мы можем найти здесь тех людей? - спросил черный ниндзя, включая фонарик.
- Я не уверен, но именно здесь они меня схватили, - мастер огня завернул за угол и остановился. Что делать дальше он не знал.
- Точно, здесь мы нашли твой телефон, - вспомнил Коул.
- Я думал, что оставил его дома.
- Нет, но...он разбит.
- Придется заехать за новым.
- И там была записка.
- Записка? - Кай не знал об этом ничего.
- Да, там было написано якобы от твоего имени, что ты от нас уходишь.
- Что? - рассмеялся красный ниндзя, - Только не говорите, что поверили в это.
- Нет, но это странно. Зачем им это было нужно?
- Я не знаю.
- Затем, чтобы не мешали, - из-за угла вдруг показался один из людей в черном.
- Это они! - Кай достал свой меч.
- Да, верно, это мы, - после этих слов на друзей напали сзади. Их ударили чем-то тяжёлом, а после они потеряли сознание....

***
- Кто-нибудь знает, где я оставил свои нунчаки? - мастер молнии бродил по монастырю в поисках своего оружия.
- Я думаю, ты оставил их в тренировочном зале, - сказал Зейн.
- Точно! - Джей вспомнил и поспешил за нунчаками и нечаянно чуть не сбил с ног Ллойда, - Ой... извини.
Вероятно синий ниндзя задел какое-то больное место Ллойда, потому что тот в ту же секунду зашипел от боли.
- Ничего... страшного, - вздохнул зелёный ниндзя, -Я хотел спросить, где Коул.
- Коул? Я думал он уже спит, - пожал плечами Джей, - Разве не так?
- Нет, его нет в своей комнате, - Ллойд с трудом дошёл до дивана и сел на него, рукой он держался за левую сторону живота.
- Я не должен был это говорить, но Коул спросил меня, куда мог бы поехать Кай, соответственно, он поехал за ним, - рассказал белый ниндзя.
- За Каем?! Зачем?
- Я не знаю, Джей.
- Он ведь знает, что Кай теперь на их стороне, что он больше не защищает Ниндзяго, а наоборот. Зачем тогда Коул решил ехать с ним? Я не верю, что он мог сделать тоже самое, что и Кай, - думал Ллойд.
- Хм...а если это шантаж?! - предположил Джей, - Если всех в эту секту заманивают обманом?
- Ты хочешь сказать, что Кай обманул Коула? - Ллойду это не казалось странным, а наоборот, вполне вероятным, - Зачем?
- Чтобы было больше людей в их команде?
- Секты или другие подобные сообщества так и работают, - сказал Зейн.
- Но ведь это не секта, - Ллойд тяжело вздохнул, - Это группка преступников.
- Откуда ты знаешь?
- Джей, я уже ничего не знаю и не понимаю, - зелёный ниндзя провел руками по волосам и устало поплелся из зала, - Поговорю с мастером Ву.
- Он такой измотанный...- прошептал Джей, глядя на уходящего друга.
- Он пострадал во время драки. И теперь ему нужен отдых, чтобы восстановиться, - объяснил Зейн.
- Мда...не повезло ему. Так где говоришь мои нунчаки?
- Джей, они в тренировочном зале...
***
- Мастер Ву, к вам можно? - тихо постучался Ллойд в комнату учителя. Когда он услышал "заходи", то зашёл в просторную и светлую комнату, где всегда пахло ароматным чаем.
- Мастер, я хотел сказать вам то, что мы сейчас узнали.
- Сначала присядь.
- Да, хорошо, - зелёный ниндзя сел в позу лотоса на ковер рядом с учителем.
- Что вы узнали?
- Коул, он...он тоже теперь вместе с Каем и теми преступниками.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я хотел поговорить с ним, но не нашел его в монастыре. Зейн рассказал, что он поехал к Каю. Мы думаем, что Кая заманили в эту группу обманом, также Кай и поступил с Коулом.
- Вы в этом уверены?
- Нет, мы не уверены, но...
- Если вы не уверены, то почему делаете поспешные выводы? - голос Ву стал строже.
Ллойд промолчал, задумался.
- Эти люди, о которых ты говоришь, наши враги. Нельзя недооценивать врагов, даже если они кажутся группой неудачников. Кто знает, на что они способны...
- Я не понимаю, к чему вы это говорите, мастер.
- К тому, что вы верите врагам больше, чем вашим друзьям. Кай и Коул, может быть, и сбились с верного пути, но даже если и так, где их друзья, которые готовы им помочь?
- Я вас понял...

Продолжение следует...(Завтра)

Traitor | Ниндзяго истории | ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя