Ллойд и Коул вернулись домой, и даже тут они не могли расслабиться, поскольку переживали за друзей. Ллойд чувствовал себя ужасно. Он сел на кресло и посмотрел на друга.
- Наверное, стоило поверить Каю с самого начала, - зелёный ниндзя прикрыл глаза, он чувствовал себя виноватым, - Не знаю, почему я решил, что...
- Мы все ему не поверили, - перебил Коул, разминая раненную руку.
- Если ты не верил, то зачем поехал к нему?
- Просто...у меня было ощущение, что ему нужна помощь, - задумался черный ниндзя, - И, признаюсь честно, мне стало его жаль. А потом я узнал, что те идиоты правда его обманули, а точнее не оставили выбора.
- Не оставили выбора?
- Да, либо нам конец, либо конец Ниндзяго.
- И что же выбрал Кай? - Ллойд вопросительно посмотрел на друга.
- Э... ничего, мы просто убежали.
- Нет, он с Нией не убежал...- зелёный ниндзя отвернулся и уставился в окно.
- Да, он вернулся за ней, - Коул вздохнул и, потупив немного в стену, пошёл на кухню выпить ромашкового чая, чтобы успокоиться и прийти в себя, но встретил на пути учителя.
- Мастер Ву? - он сделал шаг назад, чтобы избежать столкновения.
- Коул, где остальные? - прищуренные глаза старика не предвещали ничего хорошего.
- Остальные? Они...Джей и Зейн пошли искать Кая и Нию. Понимаете, все то, что говорил Кай, было правдой, те люди действительно хотели заставить его перейти на их сторону обманом.
- Что с рукой?
- Когда мы убегали, произошел взрыв. Кай и Ния остались в здании...
- Что?!
- Да, я понимаю, что это звучит ужасно, тоесть...это и есть ужасно, но они живы, точнее мы в этом не уверены, но мы бы хотели в это верить, ну мы надеемся, - протороторил Коул.
- Так вы уверены в этом или вы не знаете? - Ву ударил посохом по полу.
- Мы не знаем, мастер, - черный ниндзя виновато опустил взгляд.
Ву осуждающие помотал головой и куда-то ушёл. Черный ниндзя проводил его взглядом и все же дошел до кухни. Он сделал себе чай и уселся за стол, взглянул на часы - время близилось к обеду, а есть совсем не хотелось.
- Надеюсь, Зейн и Джей найдут их...
Вдруг он услышал какой-то грохот с зала. Ни прошло и минуты, как звук повторился. Коул прислушался и попытался понять, что происходит.
- Коул! - послышался голос зелёного ниндзя, и он рванул к нему.
В зале он увидел полный разгром.
- Опять вы?! - Коул заметил пару человек в черных костюмах и то, как Ву и Ллойд с ними сражались. Черный ниндзя тут же принялся атаковать. Он видел,как сложно давалось это Ллойду.
- Что вам нужно?! - спросил мастер Ву, нанося очередной удар.
- Нам нужен ваш красный ниндзя! Где вы его прячете?! - один из врагов подкрался сзади и вырубил учителя.
- Мастер Ву!!! - Ллойд подбежал к старику и потряс его за плечи, но он не приходил в себя.
- Ллойд, осторожно! - Коул сражаясь с другими врагами, что беспощадно накидывались один за другим, заметил, как кто-то из них замахнулся на его друга, - Сзади!
Ллойд не успел увернуться. Он упал и пару секунд попытался встать, но боль усложняла его движения.
Коул тем временем смог отбиться и помог встать другу.
- Ладно, хотите знать, где Кай?! - они знатно разозлили черного ниндзя, - Что ж я скажу вам.
- Что ты делаешь? - шёпотом спросил Ллойд.
- Он в нашем тайном логове Самурая Икс.
- Нам это ни о чем не говорит! Мы понятия не имеем, где находится это ваше логово Самурая игрик.
- Мы дадим вам карту, только уходите отсюда, - Ллойд понял план черного ниндзя.
- Хорошо, - люди в масках кивнули и дождались, пока им принесут карту, - Но если вы обманули нас, пощады больше не будет!
После они ушли, бросив все как есть после боя.
- Как ты? - спросил Коул, пытаясь отдышаться. Он держался за руку, во время драки он повредил ее ещё сильнее.
- Бывало и лучше, - Ллойд же чувствовал себя очень плохо и не только физически. Теперь, помимо прошлых ран и ссадин, появились новые, - Но мастер Ву...он не просыпается.
- Давай отнесем его в комнату и позвоним Зейну, - предложил Коул.
- Да, хорошо.
- Надеюсь, пока они идут в логово Самурая Икс, мы придумаем, как их остановить.
- Иначе нам всем конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanfictionКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...