2 - Сломанный телефон

127 14 4
                                    

  - Ребят, он ведь должен был уже вернуться, - Ния зашла в зал, где сидели все ниндзя и занимались своими делами.
- Да, Ллойд, ты же сказал ему, что Ву сказал, что он должен был вернуться? - спросил Джей, отрываясь от видеоигры.
- Да, но...- зелёный ниндзя кое-что вспомнил, - Он обещал перезвонить.
- Дай угадаю, он не перезвонил?
- Нет, но и трубку он уже не берет.
- Так, а вот это уже странно, - Коул достал свой телефон и решил позвонить, но никто не ответил.
- Неужели с ним что-то случилось? - испугалась Ния.
- Спокойно, может у него сел телефон, и он уже едет домой? - пожал плечами мастер молнии.
- Не думаю, Кай обычно приезжает либо вовремя, либо раньше, так как не хочется задерживается на патрулировании лишнее время, - сказал Зейн.
- Я поеду за ним, - твердо решил Ллойд.
- Я с тобой! - Коул встал с дивана и вместе с другом направился к их машинам.
- Неужели в этот раз ведение Ву сбылось? - спросил в потоке мыслей черный ниндзя.
- Будем надеяться, что нет, - Ллойд запрыгнул в свою тачку, - Или сделаем все, чтобы оно не сбылось.
Друзья поехали в город. Темная звёздная ночь  нагнетала жуткой атмосферы, но ниндзя ничего же не бояться, верно...?

- И где нам его искать? - Коул вылез из машины на главной улице, почти в центре Ниндзяго Сити, - Думаешь, нам стоит разделиться?
- Нет, не думаю, - Ллойд осмотрелся. Обычно ночной город не вызывал у него никаких эмоций, но не в этот раз. Почему-то было не по себе.
- Может позвонить ещё раз? - черный ниндзя вновь сделал попытку, - Нет, опять не берет.
- Стой! - Ллойд резко остановился, - Ты слышишь? Это же звонок Кая.
- Нет, я не слышу.
- Пошли!
Друзья побежали на звук. Они отошли пару шагов от центра, но завернули в какое-то малоосвещенное место.
- Тут почти ничего не видно, - мастер земли вглядывался в темноту, осторожно шагая по асфальту, - Что Каю тут надо было?
- Хотел бы я знать.
Звонок становился все громче, а улица все темнее. Вдруг Коул на что-то наступил.
- Ой...- он взял что-то небольшое в руки, - Это телефон Кая!
- Отлично, - Ллойд посветил на него своим  фонариком, - Он разбит. Это очень плохо. Значит правда что-то случилось.
- Ума не приложу, что с ним могло произойти, - мастер земли убрал телефон в карман, - Но я уже готов надрать кому-то зад. Узнать бы только кому.
- Так странно. Больше нет никаких улик, - Ллойд блуждал вокруг одного места и старался найти хоть какую-то зацепку, но все было чисто, - Позвони остальным, пусть приезжают. Кая похитили, и это точно. Нам нужно, чтобы Зейн отсканировал место.
- Хорошо, - Коул набрал друга, - Джей, езжайте сюда...
Через каких-то двадцать минут приехали остальные ниндзя. Друзья понимали, что каждая минута на счету, но сделать ничего не могли.
- Что случилось? - первой подбежала Ния, за ней все остальные.
- Хотели бы мы знать, - вздохнул Коул.
- Кая точно похитили, - Ллойд на всякий случай ещё раз осмотрел место происшествия, - Мы нашли только его разбитый телефон. Больше ничего.
- Прямо как в фильмах! Мы детективы, которые разыскивают своего друга, что пропал при загадочных обстоятельствах...
- Джей, это вообще-то серьезно! - упрекнула его Ния.
- Смотрите! - Коул включил телефон красного ниндзя, - Тут заметки его...нет...
- Что такое? - друзья сразу обратили на это внимание.
- Тут написано...я так понимаю для нас, - было видно, что черный ниндзя взволнован. Он долго вглядывался в телефон перед тем, как прочитать, что там написано.
- Ну, не томи! - пробурчал Джей.
- Ладно... - Коул откашлялся и начал читать...

- Это чё сейчас было? - Джей был просто в шоке, остальные удивились не меньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Это чё сейчас было? - Джей был просто в шоке, остальные удивились не меньше.
- Я...не знаю, - Коул вновь и вновь перечитывал сообщения в заметках.
- Это не он писал, - Ния взяла телефон в руки.
- Почему ты в этом уверена? - Ллойд переглянулся с остальными.
- На него совсем не похоже. Он не пишет большими сообщениями никогда. Да и врятли бы он стал так тупо уходить.
- Действительно, на него не похоже, - телефон перешёл в руки Зейна, - Телефон разбит. Врятли бы Кай его так бросил. Я практически уверен, что это похищение, нас пытаются запутать.
- Блин, а если потом и нас похитят? - занервничал мастер молнии и на всякий случай посмотрел по сторонам, - Обычно так и происходит в кино, пока не остаётся один...
- Не говори ерунды, Джей, - Ния скрестила руки, - Что мы будем делать?
- Я сканировал здесь все, но не смог ничего найти. Это место даже не попадает в поле зрения камер, это значит...
- Это значит, что похищение спланировано, - закончил за белым ниндзя Ллойд.
- Получается, что этот кто-то специально вычислил, что сегодня очередь Кая патрулировать город, каким-то образом заманил его сюда и...и что дальше? - задумался Коул, - Неужели Кай не мог справиться с одним человеком?
- А если там был не один человек...- Ния сама ужасалась от своих мыслей.
- Значит, их было много...

Продолжение следует...(Завтра)

Traitor | Ниндзяго истории | ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя