Кай один. В зале. Вокруг тишина. Или ему так казалось, ведь кроме своих мыслей он не слышал ничего. Из-за того, что он где-то оставил свою подпись, теперь неизвестно, где находится его сестра. Из-за него пострадал Ллойд. Что будет дальше, если он сам не придет к ним, к тем, с кем должен был бороться.
Зажмурив глаза, Кай от злости пнул диван. Он злился только на себя, за то, что не подумал заранее о последствиях и не прочитал этот грёбаный документ. Попытавшись успокоиться, Кай медленно выдохнул и понял, что оставаться в монастыре нет больше смысла. Он должен исправлять свои ошибки...***
- Кто-нибудь видел Кая? - Коул обошел весь дом, но не нашел друга нигде, хотя была уже ночь. Он лишь хотел поговорить с ним.
- Нет, - Зейн первый обратил на него внимание.
- Разве он не в своей комнате? - зевнул Джей.
- Его нет нигде, - Коул, понял, что красный ниндзя уехал куда-то, никому не сказав, и это было очевидно, - Я попробую позвонить. А да...у него же разбитый телефон.
- Я надеюсь, что он пошел спасать Нию, - Джей упёрся руками по бокам, он все ещё злился на Кая.
- Вероятно, после того, как мы обвинили его, он почувствовал себя виноватым и решил уехать, - предположил Зейн.
- Я все ещё считаю его виноватым, - Джея было не переубедить, - И если он натворил дел, то пусть сам все и исправляет. Ллойд, ты считаешь также?
- Я считаю, что...- зелёный ниндзя прервался на кашель, - Что Кай не должен был ни в коем случае быть на стороне наших врагов. Это предательство не только для нас, но и для мастера Ву.
- А что если он подписал тот договор случайно? - спросил Коул, но никто ему не ответил, все стояли на своем.
- Случайности не случайны, - прошипел Ллойд.
- Ладно, но...я все равно беспокоюсь, - черный ниндзя не мог игнорировать тревогу внутри себя и отделаться от чувства, что он поступает неправильно. И тогда он тихо спросил Зейна.
- Как думаешь, куда бы поехал Кай?
- Я мог бы предложить, что в Ниндзяго Сити или же в старую кузнечную его родителей. Я знаю, что он проводит там иногда свое время.
- Спасибо, Зейн.
- Ты собираешься приехать за ним?
- Только ни кому не говори, пожалуйста, - после этого Коул решительно проскользнул на улицу и сел в свою машину. Он понимал, что поступает не честно по отношению к другим ниндзя, но он не мог бросить Кая одного. Как бы он не провинился, он все ещё его друг, а друзья обязаны поддерживать друг друга даже в самую сложную минуту...
Он ехал по навигатору, ведь дорогу в кузнечную он не знал. Почему-то интуиция подсказывала ехать туда, а не в город, и она его не подвела.
- Походу это тут, - черный ниндзя припарковался рядом с небольшим домиком, где горел свет в одном из окон. Он также заметил рядом машину Кая, а значит, что он действительно здесь. Перед тем, как постучаться в дверь, Коул вздохнул, он не знал, какую реакцию друга ему нужно ждать.
- Коул? - Кай открыл дверь раньше, чем мастер земли поднял руку, - Что ты здесь делаешь?
- Я просто приехал сказал, что верю тебе.
- Проходи, - от красного ниндзя в ту же секунду повеяло теплом, он впустил друга в свой бывший дом.
- Ты можешь рассказать мне, что произошло на самом деле, - Коул уселся за стол на кухне, ожидая услышать рассказ.
- Я все рассказал тогда, это было правдой, - красный ниндзя вздохнул и стал заваривать чай, представ перед другом спиной, - Я просто забыл сказать, что они все хотели, чтобы я что-то подписал, но я не предал этому значения, подумал, что просто какие неважные бумажки. Но они соврали, что Ния и у них и показали мне ее кулон, после этого я не мог действовать иначе.
- Тоесть они обманом заставили тебя сделать это, - Коул был в шоке, - Это шантаж.
- Как я понял, они не остановятся на Нии и Ллойде, пока я не приду к ним сам. Кто знает, на что они способны на самом деле.
- Я...мне жаль, что так вышло .
- Ничего, - Кай поджал губы. Он поставил две чашки с чаем на стол, - Держи.
- Спасибо.
- Спасибо, что ты здесь, - Кай размешивал сахар в чашке, - Но я должен ехать.
- Куда?
- К ним, - Кай резко встал и направился к выходу, так и не сделав ни одного глотка чая.
- Прямо сейчас?! - Коул успел отдернуть друга за плечо, тот остановился.
- Да, прямо сейчас, - красный ниндзя достал свой меч, - Ния у них. Я больше не могу медлить.
- Подожди! Кай, я с тобой.
- Со мной? Ты тоже хочешь стать... "предателем"?
- В первую очередь я предам себя, если брошу друга, - Коул был настроен решительно. Кай еле заметно улыбнулся. Он был очень рад, чувствовать поддержку.
- Тогда поехали.
Они сели в одну машину, в машину Кая, и поехали как можно скорее в город. Некоторое время они просто молчали, но Кай решил спросить то, что мучило его продолжительное время.
- Они правда считают, что я их предал? - для него это был важный вопрос, хотя он прекрасно знал ответ.
- Да, к сожалению, - Коул сделал паузу, - Но ведь никто не застрахован от ошибок, верно?
- Пусть я и буду предателем для них, но хотябы не буду предателем для Нии.
- Она твоя сестра, чтобы ты не сделал, она не будет так думать.
Кай промолчал. Он знал, что это было бы не так. Он знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanficКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...