- Где Кай?
Друзья насторожились, ведь их друг, который только что был с ними на кухне, куда-то пропал.
- Кажется, он вышел на улицу, - сказал Зейн.
Джей, Ния, Коул и Зейн вышли из монастыря, а за ними поплелся Ллойд - его раны не до конца зажили. Они нашли красного ниндзя на ступеньках возле двери.
- Почему ты ушел? - спросила Ния, садясь с братом.
- Кай, если что-то не так, скажи нам, - с ними присел Коул.
- Да, а потом мы все вместе пойдем есть торт, - Джей тоже захотел сесть, но места уже не было, поэтому он нечаянно всех толкнул.
- Джей! - Ния встала и обтряхнулась.
- Ой, прости. Это вообще из-за Коула.
- Почему это из-за меня?
- Ну а кто занял место сразу на двоих?
- Ах ты...
- Да прекратите уже ссориться, - Ллойд обратил внимание на то, что Кай так и не проронил не слово, - Кай, может ты хочешь что-то сказать?
- Я просто хочу, чтобы вы оставили меня в покое, - мастер огня с трудом встал на ноги и раздражённо вздохнул, направляясь за пределы территории монастыря.
- Куда ты уходишь? - поинтересовался Зейн.
- Кай, а как же торт?! - спросил Джей.
Друзья стали идти за красным ниндзя.
- Да хватит! - Кай не вытерпел и не подумав выпустил огонь, махнув рукой. Пламя едва не коснулось друзей, но сразу же потухло. Ниндзя остановились, явно не ожидая такого поворота событий.
Кай сразу понял, что он сделал, он не хотел, чтобы так получилось. Он сделал это на эмоциях, а в итоге чуть не задел друзей. Но гордость взяла вверх, и Кай вышел за ворота, не проронив ни слова.
- Что это с ним? - тихо спросила Ния.
- Ему нужен отдых, - ответил Зейн.
- А из-за наших криков он ушел, - Ллойд был зол и вернулся хромая в монастырь.
- Нам всем сейчас нелегко, и из-за переживаний мы начали срываться друг на друга, - задумался Коул, он тоже решил вернуться в свою комнату.
- Может мне стоит с ним поговорить? - Ния посмотрела на ворота, через которые вышел ее брат, но ее за плечо оттянул Джей.
- Лучше его оставь в покое.
- Наверное ты прав.
Оба они ушли, оставив белого ниндзя.
- Но ведь его нельзя оставлять одного, его ищут наши враги, - но Зейна уже никто не слышал. Он решил найти Кая сам.
Выйдя из територии монастыря, Зейн спустился по длинным ступенькам. Он нашел друга возле большого дерева.
- Зейн? - Кай был удивлен видеть белого ниндзя, но не был на него зол. Он, конечно, понимал, что кто-то из его друзей рано или поздно придет к нему поговорить, но никак не ожидал, что это будет мастер льда.
- Кай, тебе небезопасно находится одному.
- Зато безопасно моим ушам, - ухмыльнулся красный ниндзя, водя какой-то палкой по земле, вырисовывая узоры.
- Я не понимаю, причем тут уши?
- Я просто шучу, Зейн...***
Ллойд вернулся в зал. Он хотел проверить, пришел ли в себя мастер Ву, который по-прежнему лежал на диване.
- Мастер Ву? - зелёный ниндзя попытался разбудить учителя, но это не дало никаких результатов. Ллойд вздохнул и поднял упавший посох Ву.
- Положи на место, - послышался голос старика. Зелёный ниндзя сразу же обернулся.
- Мастер Ву?!
На его крик сбежались остальные ниндзя.
- Неужели вы проснулись, - сказал Джей.
- Вам удалось прогнать тех негодяев?
- Да, мастер, но боюсь, что ненадолго, - Коул опустил голову, - Они могут вернуться в любой момент.
- Это плохо. Нельзя, чтобы они нашли Кая и подчинили себе. Огонь не в тех руках очень опасен, - после этого Ву закрыл глаза и вновь потерял сознание.
- Учитель! - Ллойд попытался опять его разбудить, но не получилось.
- Ву прав...- задумалась Ния, - А мы оставили Кая одного.
- Вот ужас, - сказал Джей.
- Да, какие мы друзья после этого, - Коул посмотрел в окно, дабы найти друга, но от удивления сделал шаг назад, - Они вернулись!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traitor | Ниндзяго истории | Предатель
FanfictionКая похищают. Его обманом заставляют подписать какие-то документы, и после этого его жизнь переворачивается с ног на голову. Друзья считают его предателем, его сестре угрожает опасность! Красному ниндзя придется многое преодолеть и даже пожертвовать...