Меня зовут Амала, мне 19 лет. Я живу в Калькутте, учусь в техникуме. Есть младший брат которому 5 лет. Родители всегда заставляют с ним гулять и играть. А у меня времени в обрез, всякие проекты, экзамены, а так же практические работы, в другие города. Всё это очень сложно.
(Как она будет выглядеть, вы придумаете сами, так интереснее😉 )
Утро. Я просыпаюсь от криков и чувства что кто-то на мне прыгает. Я открываю глаза и замечаю что мой брат (его зовут Рома) прыгает на мне, чтобы я встала .
- Боже, что ты хочешь?
Р- играааааааааать, давай играть, давай играть, мне скучно..- он уставился на меня и сделал такие милые глазки, что я не могла отказать ему в этом.
- хорошо, я поиграю с тобой только не много..- я встала с кровати и посмотрела на время
6:35
- Боже,что тебе не спиться в такое время, а?
Р- Я...я не знаю
- Ладно, сейчас только проснусь.
Я заправила кровать и пошла в ванну, делать свои долгие процедуры.
- Так сегодня мне на занятие в 8, надеюсь..- я замешкалась, не зная точно ли в это время.
- Ладно, потом спрошу у других.
После процедур пошла на кухню, чтобы позавтракать.
- Ромка иди сюда - после того как я его позвала, он тут же прискочил на кухню.
Р-А?
- Ты есть будешь?
Р- Дя
- Что?
Р- Можно омлета?
- Конечно)
В 7:30
Я с Ромкой начали завтракать. Он меня поблагодарил и убежал.
- Э, а кто играть будет?
Р- А я это, больше не хочу...
- Ах ты маленький моллюск! Иди сюда...
Р- Ааа мама, она меня хочет съесть
- Тише ты, они же спят!
Р- Мама, она мне угрожает..
- Кто, я? нееет
М- Кто кому угрожает?
Р- Она мне
- Нет, он мне
Р- Ты вообще время видела?
- Нет - я взглянула на часы, а там было уже 8 часов, а это получается я опоздала на пары.
- Блииин, Рома я тебе отомщу
М- Мг, беги а то просрёшь всё!
Я быстро метнулась в комнату. Одела школьную форму: юбка, белая рубашка и чёрный галстук.
Сделала причёску и накрасилась, тем самым сиганула из дома, пешком до колледжа.
______________________________________
Это ещё не все главные герои, и всё самое интересное ждёт вас впереди) приятного прочтения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амритамл
Mystery / ThrillerИстория про таинственный город который называется Амритамл, в котором храниться кучу информации и историй, которых надо обследовать.