- Что? - сказала я на весь кабинет. И сразу же заткнулась. - Бесишь, сиди и слушай лекцию.
А- Это же прикольно, я от тебя не когда не отстану. - Он просто начал тихо смеяться, раздражая меня.
Я просто решила не обращать на него внимание.
После пар я пошла домой с поганым настроением, разве это вообще уместно?
Подойдя к дому меня ждала мама, мне это сначало показалось странным. Но потом подумала почему бы и нет.
- Мам, привет! - крикнула я
Н- Явилась, ну проходи, пока будет такая возможность.
Тут я уже насторожилась.
- Мам, что происходит? Мне это не нравится.
☁Ну и что на этот раз, неужели я не могу нормально отдохнуть без проблем.☁
Н- Как ты могла, предала свою мать! На свои телефоны и интернеты. Гуляла бы как все, ничего бы не было.
- Да ты можешь объяснить что вообще происходит, а? - срываюсь я, переходя на повышенный тон.
Н- Мне сказали что ты ходишь по клубам и отрываешься с парнями на танцполе, а не сидишь на уроках. Просто возмутимо.
- И кто это тебе сказал, и при чём вообще интернет и телефон? - я решила не наезжать на маму, ведь я думаю так будет правильней.
Н- Я не буду его раскрывать, ведь я ему спасибо говорю.
- Кто он? Только не говори что это Амрит тебе такое сказал! Мам очнись, я только приехала домой и пришла с колледжа. По клубом не ходила, не купила.
Н- Так ты ещё и куришь. Ты должна беречь своё здоровье. И ценить то, что у тебя есть мы!
- Ценить, беречь, любить? Ты о чём? Я ценила, но не ценили меня. Я берегла, но не берегли меня.
Я любила, но не любили меня!
Мне с каждым разом становится всё больнее и больнее.
Я считаю что в этом нет ничего хорошего, кроме разочарование и сильной боли....Лучше уж бы одной.
Н- Раз тебя это так расстраивает, то уходи к своим парням.
- Ты серьёзно поверила этому Амриту? После того что я пережила, вот так значит, раз просишь я так и сделаю! - я направилась в свою комнату собирая вещи, я очень долго пыталась сдерживать слёзы, но я, больше не могу, они текли по щекам как целый водоём. В это поверить вовсе не реально. Я собрала мало чего, у меня даже телефона нету, и половину вещей которые остались на шоссе в машине. Я вышла из комнаты, у входа стояла мама, я решилась высказаться.
- И последние, на счёт телефона и интернета, я родителей вообще не понимаю. Родители сейчас обвиняют социальные сети в том что мы становимся какие-то другие. Но знаешь что! Мы просто ищем там поддержку, все в чатах и в комментариях просят советов делятся о своих переживаниях. Они идут не к родителям, не к родственникам, сёстрам, а к человеку, которого практически не знают! Чёрт, мама очнись, в России среди молодёжи, в возрасте от 15 до 29 лет, самоубийство является 2 причинной после гибели в ДТП. Проблема не в социальных сетях, не в музыке, не в интернете. Проблема в том, что вы не видите, что нам нужна помощь! Мы меняемся потому, что мы хотим обратить на себя внимание. Мы хотим чтобы вы пришли к нам и спросили: Как учёба, настроение, Как жизнь! Так что подумай перед тем как обвинять. - Я вышла из дома захлопнув входной дверью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амритамл
Mystery / ThrillerИстория про таинственный город который называется Амритамл, в котором храниться кучу информации и историй, которых надо обследовать.