Поход в колледж

9 3 2
                                    

Пока я спала ко мне ворвались в комнату, от громкого удара по столу я проснулась. Открыв глаза я увидела Амрита который сидел на моём стуле.
- Что ты тут делаешь? - сказала я, присев на кровать потирая глаза.
Он резко встаёт со стула и крепко обнял меня, я обняла его в ответ.
- Что происходит? Может отпустишь уже... - он отстранился и посмотрел на меня.
А- Ты как? Всё хорошо?
- Ну вроде жива, завтра пойду в колледж, подписали договор, меня чуть не убили ну и пофиг, это не самое главное. Теперь они могут делать со мной всё что заходят, а я тут буду жить две недели. - После того как ты это рассказала он встал в ступор, что тебя так просто разговорить, и ведёшь себя так, как-будто ничего не было.
А- А...понятно, Френк сказал что у тебя останется шрам, сочувствую. Я завтра тоже пойду на пары, кстати,  хотел спросить а что значит сделают всё что хотят надо тобой?
- Ну я им разрешила - кратко ответила ты и обратно легла на кровать.
А- Ты реально чокнутая, увидимся завтра. - в ответ я просто промычала, а он вышел из комнаты захлопнув дверью.
☁Боже, бедная дверь, такими темпами её скоро не станет ☁ подумала я и уснула.
Вот и наступило ещё одно утро. Встав с тёплый постели я вышла из комнаты и направилась в ванну, почитала зубы и всё. Подходя на кухню ты встретила Амрита, вы просто сказали друг другу доброе утро и разошлись, он в свою комнату, а ты готовить завтрак.
На кухне сидел Френк
- Доброе утро. Что-то надо?
Ф- Доброе, у меня есть для тебя задание, это сделать завтрак на всех.
- Хорошо, сколько нас будет? - Спросила ты, уже делая себе кофе.
Ф- Примерно на четыре человека, не считая тебя, ты сегодня на диете.
- Как скажешь, а что именно готовить, может есть предпочтение?
Ф- Нет, готовь на свой вкус.
- Будет сделало, на троих!
Ф- А куда четвёртый делся? Это всё из-за Амрита?
- Всё правильно понимаешь,  не буду ему готовить.
Ф- Если не будешь делать как я говорю, тебя ждёт наказание. А если не хочешь наказание то готовь.
- Боже, сделаю я
Прошёл где-то час с тех пор как ты всё приготовила, красиво разложила тарелки на стол и позвала всех завтракать. Все поблагодарили тебя и принялись  кушать завтрак.
Ты тем временем пошла на второй этаж и стала собираться в колледж. Спустя 10 минут ты уже ехала со своим личным водителем в колледж. Приехав на место все сразу обратили на это внимание. Я просто прошла внутрь ничего не говоря, Амрит приедет позже, ну и фиг с ним. Когда была пара я села рядом с Агатой, мы поговорили, посмеялись, как тут в кабинет врывается Каштан, я сразу поняла что к чему. Я встаю со своего места с Амритом.
П- Это ещё куда вы? Я вас не отпускал! Кто это? - говорит препод не понимая что он творит.
К- А ну угомонить, урод. - он достал пистолет из рубашки и прицелился на препода.
- Не надо, Каштан! Пойдём.. - сказала я, и все смотрели нам в спины когда мы уходили, я сама ничего не понимала, но зато от туда свалили..
Мы уже сидели в машине и разговаривали с Фрэнком.
- Что тебе надо?
Ф- Привет, у меня есть к вам одна просьба. Сейчас вы со мной поедете на бал, а по дороге я вам всё расскажу..

Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя