Конец

7 3 0
                                    

Стоя у зеркала девушка пыталась оттереть красное пятно.
- Ещё раз простите, там так много народу что я аж споткнулась! - я пытаюсь как то сгладить эту ситуацию на приятное.
Д- Ничего страшного с кем не бывает....
Я согласилась с её мнением и зашла в кабинку, а там я достала нож. И его спрятала за руку, вышла смыв за собой, как будто я сходила в туалет.
- Слушайте, а почему вы расстались?
Д- Если речь идёт про Френка, то я ему испортила бизнес или репутацию.Что-то типа того, сволочь конечно! - Она повернулась лицом ко мне вытирая руку сухим полотенцем.
- Мне вас очень жаль, но как раз за это вы и поплатитесь - Я достаю нож и тем самым проткнув ей живот. Девушка не осознавая просто упала на пол и посмотрела на меня.
Д- К..как вы могли так пос...ступить?
- Очень легко - безжалостно я вытаскиваю нож и она вырубается, не чувствуя своей собственной совести. Я вышла из уборной как ни в чем не бывало. Подойдя к Фрэнку я сказала шёпотом.
- Я всё сделала!
Ф- Отлично, а теперь отходите как можно дальше...
Я кивнула, уходя в огромную толпу, но вдруг я заметила свою маму, я подумала что мне показалось но нет. Я прошла к маме но это было очень близко с Фрэнком. Да пофиг сказала я
- Мама что ты тут делаешь?
Н- Что? А ты что тут делаешь?
- Я тут по делам, привет Андрей!
Ан- Привет, помиритесь вы уже, она мне все мозги промыла, где Амала и что с ней!
Н- А ну замолчи, дурак. Я так рада тебя видеть)
- Я тоже.
☁Знала бы она что я убила человека, не говорила бы мне это☁
Вдруг я слышу тиканье.
- Послушайте сейчас меня, выходите из здания срочно!
Н- Что, зачем?
- Мама надо, Андрей скажи всем чтобы уходили. Пожалуйста!
Ан- Ладно....
Начался какой-то кипишь, все суетились бежали от этого звука, но только не я. Ко мне подбежал Амрит.
А- Амала бегом от сюда!!!
- Я не пойду от сюда, пока всех не выведу!
А- Ты больная? Это опасно, пофиг на этих людей, это их проблемы!
- А если бы тут был ты , тебе будет весело? Я останусь здесь, а ты как хочешь спасайся.
Осталось всего 10 секунд.
- Блять, я не успею уйти. - Я осталась почти одна, несколько человек, Френк и его тётя.
Ф- Ахаххаа, вы не куда не уйдёте, а ты тётя скоро сдохнешь.
Т- Ты просто больной псих, ты тоже умрёшь тогда.
Ф- Я нет, но вы все да, а ты Амала предательница, как ты могла всех увести?
- А вам разве нравиться это, я хочу помочь, в отличие от вас! - крича со слезами на глазах сказала я.
Н- Амала! Беги скорее сюда!
- Нет... - очень тихо произнесла я - мне уже не помочь!
Посмотрев на маму случается взрыв, меня откинуло на несколько метров, стукнувшись головой об столб я отключилась.
А- Амала нееет!
Закричал амрит, но ему не давали прохода, говорили что нельзя туда. Всё загорелось огнём, был слышен только истерический смех Фрэнка.
Ф- Пусть все сдохнут, хахахха
Кто-то вызвал пожарных и скорую я уже ничего не слышала и не видела, только тьму которая поглотила меня в таком раннем возрасте....
После этого момента Фрэнка посадили в психушку, считают его чокнутым, который это сделал. Как всё потушили Амрит без проблем нашёл моё тело, подбежав ко мне он обнял меня, но этого уже я не узнаю. Меня похоронили, на могиле был мой папа, мама, Андрей и Амрит, плача горькими слезами амрит упал на колени.
А-  Ты дура что-ли? Как ты могла не пойти, почему не слушала меня? Я хотел извиниться перед тобой, за всё что случилось в городе, но я не успел. Надеюсь тебе там хорошо. Спасибо что проводила время со мной, хоть ты не любишь меня.
Положив букем цветов он ушёл, так и поступили все.
Проходит много лет лежа под землёй, я смотрела на своих родителей, за Амритом за Фрэнком который торчит в своей психушке. Мне так хотелось вернуться на землю, жить дальше, но было уже поздно. Зато спасла много жизней это стоило того.
______________________________________
Итак, вот и закончилась наша история. Что хочу сказать, такое ощущение как будто я написала какую-то фигню, а не историю. Спасибо всем кто читал, писали комментарии. Огромное спасибо просто, от души. Я не знаю буду ли я писать дальше, но на примете у меня есть кое-что. Выпущу новый ФФ во вторник, пожалуйста поделитесь своими впечатлениями насчёт истории. Мне это очень важно, всех люблю. Спасибо за 80 подписчиков🥰😘❤💓

🎉 Вы закончили чтение Амритамл 🎉
Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя