Две недели.

6 3 1
                                    

Когда мы прошли в его кабинет, я ожидала что у него будет кабинет в чёрных тонах, с пистолетами и пушками. Но оказалось что не так. Там было светло, что свет ослепил меня на несколько секунд, когда я пришла в норму, я увидела что кабинет был бежево-чёрный. Я решила не скрывать свой шок.

- Боже мой, ну вы даёте конечно, с виду вы такой мрачный и кровавый! Ф- Не каждый мафиози хочет жить как чёрный чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Боже мой, ну вы даёте конечно, с виду вы такой мрачный и кровавый!
Ф- Не каждый мафиози хочет жить как чёрный чел... Присаживайся. - Он указал на стул, а сам сел за свой рабочий стол.
Я посмотрела в левую сторону кабинета, там была гостиная. И села посмотрев на Френка.
- Ну что, можете мне дать бумагу и ручку?
Ф- Да конечно- он открыл ящик рядом с собой и достал оттуда лист бумаги размером а4. - Сначала напиши всё что нужно или требует, а потом я. - Френк положил напротив меня ручку и лист бумаги.
- Ага, я поняла- я закинула ногу на ногу и стала писать.
            "Контракт на две недели"
                           (Амала)
1. Я все эти две недели буду жить в отдельной комнате. Я буду выбирать что за стиль и мебель надо ставить. 
2. Питаться 3 раза в день и хочу чтобы вы меня не тревожили.
3. Не мешать мне когда я буду заниматься своими делами.
4. Иметь собственного водителя, чтобы добираться до колледжа.
5. Ну и конечно гулять с друзьями.
6.(доп) Я даю разрешение на ваши приказы и хотелки. Если я вам понадоблюсь я сразу приму это. И не надо в меня стрелять или принимать грубую силу, я пойду сама, у меня же ноги есть.
7. Не грубить и шутить. Если можно отвечать на мои вопросы честно.
8-  Пожалуйста, обеспечьте мне одежду и косметику.

                                _________________
После того как я закончила писать, я перевернула листочек в сторону Френка, чтобы он написал своё.
          "Контракт на две недели"
                            (Френк)
1. Мы перейдём на ты.
2. Надо будет заниматься уборкой это: Не забывать убирать свою комнату, а тот вдруг у тебя там сантиметровым слоем пыли на полках покроется. Мыть посуду за собой, и иногда мыть полы.
3. Если ты заболеешь то лечить ты будешь сама себя(то есть покупать лекарства или пластырь).
4. Вы не должны мне мешать работе, а также не строить из себя крутую дуру.
5. На этом всё.
                                    ______________
Ф- Я закончил! Теперь вы должны подписать наш контракт. В конце твоей писанины есть строчка, там и распишись.
- Хорошо, я сделаю - после того как я подписала и он тоже. Он взял наш контракт и сделал копию, через пару минут он дал мне копию нашего контракта.
- Спасибо, теперь можно идти? - Спросила я, встав с кресла и посмотрела на выход.
Ф- Подождите! то есть подожди, я  покажу вам.... Тебе, комнату.
- С радостью. - Кратко и понятно выразилась я, мы вышли из кабинета и прошли на 2 этаж по чёрной высокой лестнице.
- И куда дальше?
Ф- Дождись терпения Амала!Сейчас прямо и налево - Его голос вызвал у меня мурашки по коже, почему его это так злит, просто же спросила, подумала я и продолжила идти за ним.......

Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя