Времени не знает никто, только кто обитает в этом городе....
Приближается вторая ночь, приблизительно смотря на закат, время 9 часов часов вечера.
Мы с Амритом сидели в поле и думали как же нам заснуть этой ночью...- Слушай прости меня пожалуйста. Не будем ссориться из-за какой то глупости, пойми ты тоже виноват в этом.
А- Ты тоже в этом виновата, но сейчас самое главное выбраться отсюда.
- Я это прекрасно понимаю, поэтому я хочу быстрее пойти спать. Тогда начнется новый день и новые проблемы.
А- А почему сразу проблемы?
- А ты что не понимаешь? Как только мы сюда попали, всё идёт по наклонной!
☁Такое ощущение что он здесь был, и даже не волнуется!! Он очень странный☁
Его поведение меня начало с одной стороны раздражать, а с другой настораживать.
- Ладно закончили тему, я спать...
А- Сладких снов
- Мг
☁Козёл обосранный! Енот, скунс вонючий! ☁
Я просто перечисляла всё что существует на этой земле, главное обозвать Амрита.
Через пару минут я заснула.
А- Амала, ты спишь?
-....
А- Значит спит..- Он отвернул взгляд от Амалы и встал. Из кармана он достал телефон и включил его. Но сети не было, поэтому он пошёл дальше в глубь поляны.
От лица Амрита.
Я долго ходил и увидел что на секунду появилась сеть и вернулся на эту точку и да.
А- надо набрать ****.- Он стал набирать и пошли гудки.
У Амалы.
Я резко просыпаюсь и понимаю что нету Амрита.
- Амрит!
Я встала.
- Амрит, ты тут!?
- ушёл куда-то.. Ну ладно
Где-то издалека я услышала какой-то шопот и я пошла на него.
Дойля до места, мне становиться не комфортно. Становится трудно дышать, будто я что-то совершаю незаконное. Хотя я только хочу найти своего друга. В темноте был виден маленький лес, а рядом с ним стоит какой-то человек. И естественно я пошла туда...
Проходя мимо кустов, кто-то резко взял меня за талию и уволок в кусты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амритамл
Misteri / ThrillerИстория про таинственный город который называется Амритамл, в котором храниться кучу информации и историй, которых надо обследовать.