Спасение ли это?

7 3 0
                                    

Д- Ну наконец-то. Я думал что вы там будете  где-то 20 минут, оказывается ты там была 1 час
Н- Боже какая тебе разница? Это касается нашей дочери, а ты меня ревнуешь ко всем! Он же бывший, значит он в прошлом.
Д- Это ничего не меняет! Тот факт что он ещё может тебе нравится, а если не буду ревновать, то нужен ли я вообще? - Дима не мог найти этому ни какого объяснения. Только больше получилось рассориться.
Н- Давай не будем ссориться! Это сейчас не к чему. Только привлекаем внимание, а сейчас едем домой, а там уже поговорим.
Д- Хорошо.
Они вышли из полицейского участка и поехали домой.
Тем временем Амрит и Амала уже проснулись.
☁Боже как же было не удобно спать. Все затекло.☁ Амала уже встала и посмотрела на Амрита.
- Я же вижу что ты притворяешься! Хватит лежать и уже пойдём отсюда.
А-....
- Ты офигел? - Я подошла и взяла его за руку. - Я же сказала нам пора, я не буду больше здесь торчать.
Я начала тянуть за руку в надежде что он встанет, но сила оказалась не равная, он дёрнул руку и я упала на него грудь.
- Аааа! Как ты меня бесишь. - Я собираюсь уже вставать но что-то мне не позволило этого сделать. Амрит заключил Амалу в свои объятия.
- Ты придурок, или ты так  подкатываешь?
А- Во-первых я не придурок, а Во-вторых может быть - усмехнувшись он отпустил меня.
- Ну спасибо, вот ты ко мне подкатываешь, а может у меня есть парень! - угрожая ему я встала и посмотрела на него.
А- У тебя есть парень? - задал он мне вопрос с безразличием.
☁Так надо подумать, что ему ответить, если я скажу что нету, то он будет подкатывать, а если скажу что есть, он обидеться и не будет мне помогать, и свалить первым без меня. Хотя, я же его не знаю, он может быть добрым. Я не знаю!!!☁
А- Чего не отвечаешь? Думаешь как не обидеть меня?
- Нет конечно, у меня нет парня.
☁А- Чудесно)☁
А- Ну и почему у нашей малышки нету парня?
- А мне откуда знать, просто не хочу наткнуться на козлов.
☁Например тебя! ☁
А- Ну и правильно, куда пойдём?
- Без понятия, можно пойти на северо-запад.
А- Чего? Это где?
- Боже, вон там, география тебя ничему не учит.
А- А зачем?
- А если бы оказался тут без меня как бы ты нашел.
А- Я пойду в любую сторону, а если не скажут как ты я и не вспомню. Всё логично.
- Пельмень протухший!
Мы стали уходить, и всю дорогу просто обзывали друг друга пока не дошли до леса.
А- Овца! Ну что пойдём туда?
- Медведь! А что нам делать ещё...
Без слов мы направились в лес и когда мы прошли где-то 10 км стало очень темно. Шорохи были слышны из-за всех сторон и кустов, это заставляло меня нервничать.
- А почему так темно? - спросила я Амрита который шел за мной. Я обернулась а его не было.
-Амрит??
Кто-то выходит из кустов, но из-за темноты я не понимаю кто это.
- Амрит это ты?
Он начинает бежать на меня, я стою в шоке как будто я попала в ступор, срабатывает адреналин и я собираюсь бежать, но было поздно.  На меня хватают и прикладывают тряпку в носу. А дальше темнота...
? - А ведь даже корабли не могут выбраться из шторма без спасающего огня маяка... Так почему ты так уверена, что справишься с этим ужасом в одиночку?

Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя