Ф- Итак, Амала держи своё платье!- Френк достаёт пакет и подаёт мне.
- Это платье, но зачем?
Ф- Переодевайся, мы сейчас поедем на бал, там мы будем действовать по моему плану.
- Сейчас?
Ф- Да!
- Перед всеми.. Я одна среди мужиков, должна раздеваться?
А- Нам выйти?
Ф- Мы на дороге Амрит! Мы не остановимся, переодевайся здесь....
- Спасибо большое! - сказала я с сарказмом.
А- Тебе помочь?
- Как ты мне поможешь? Ну вот как? - я бы задала много ему вопросов, но решила сдержаться.
А- Очень просто, я сниму рубашку и закрою тебя, как тебе?
- Кошмар, ладно давай! - Амрит снял с себя рубашку и прикрыл меня ею а сам отвернулся, кто водил машину тоже не видел. Я решила довериться и переоделась.
- Всё я закончила! - Сказала я, упустив руку Амрита - спасибо....
А- да не за что)
Спустя полтора часа мы приехали.
Ф- Выходим
За эти полтора часа нам объяснили план действий, и я была готова пойти на это, мне придётся танцевать с этим мерзким типом.
Я была одета в короткое платье но очень красивое, если так посмотреть оно очень дорогое!Мне в машине дали чёрные туфли с каблуком. Я быстренько поменяла причёску, честно сказать я в шоке от всего что со мной происходит. Как будто я сплю, и всего этого нет. Мы входим с огромный зал наполненный людьми, очень душно внутри, мне захотелось выйти и не заходить сюда больше, но я не хочу подводить Френка. Всё как обычно мы встретились с друзьями Френка которых по нашему плану нужно убить. Ничего сложного я не видела, заиграла музыка все занимались своими делами и тут в середину огромного зала выходит одна пара с микрофоном, он что то начал говорить, я начала прислушиваться, мне было интересно на это посмотреть. Но мне не давали разрешения на это, какая собственно разница подумала я. Пока Френк говорил со своей тётей и его бывшей я услышала такую фразу.
Ф- Вы просто обе ничто! Такое ощущение будто я говорю с двумя досками, которые вообще ничего не понимают, меня это бесит.
Очень круто подумала я и посмотрела на пару, этот парень встал на одно колено и предложил выйти за него замуж.
☁Боже что за бональщина.
кто так вообще сейчас делает ☁
Все стали кричать горько или что-то типа того. Было так громко что я чуть не оглохла, вот и наступил тот момент когда начал играть медляк. Мы поняли что нужно действовать, Амрит взял меня за руку повёл в глубь толпы, нас было почти не увидеть, положив руку мне на талию мы начали танцевать
- А ты можешь не наступает мне на ноги? - Спросила я его шепотом.
А- Ну прости.
Танцевать с Амритом это как к демону в руки отдаться. Вот лежала бы сейчас дома, ходила в колледж, и ничего бы не было. Если не появился бы этот Амрит.
Танцуя мы приближались к Фрэнку он дал знак что надо действовать. Я освободилась от объятий с Амритом и быстренько побежала к его бывшей. Сделала вид будто я случайно упала с бокалом вина и пролила на её платье.
- Ой простите меня, я не хотела, чем я могу помочь? - начала я по жёсткому.
Девушка -д
Д- Слышь
- За углом посышь! Не груби мне, я же случайно...
Д- Это вы сейчас мне грубите, а про вино я вообще молчу, фрэнчик милый мой, я отойду не на долго) - она пошла в уборную, а я за ней, я намекнула Фрэнку что всё идёт круто и продолжила идти....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амритамл
Mistero / ThrillerИстория про таинственный город который называется Амритамл, в котором храниться кучу информации и историй, которых надо обследовать.