Просто сон.

8 4 0
                                    

Я увидела Амрита одетый в чёрный костюм, с офигенным галстуком и его улыбка.
Меня захватили миллионы эмоций, ком в горле тут же застрял у меня в горле, от этого я не могу ничего сказать. Молча продвигаясь вперёд Амрит протягивает мне свою руку, я тут же схватилась за неё и протянул меня к себе ближе.
А- Ну что, готова? - я не когда в жизни не видела такой яркой и счастливой улыбки.
- Да - коротко и ясно ответив мы посмотрели вперёд, перед нами стоял церемониймейстер.
Ц- Согласен ли ты, жених, - Отливать ей всю зарплату, помнить все даты, регулярно дарить ей цветы, подарки, любить тёщу, не пить, не гулять и ежедневно исполнять супружеский долг?
А- да!
Ц- Согласна ли ты, невеста, - Собирать его носки по квартире, встречать в пятницу пьяным в хлам среди ночи, отпускать на рыбалку с ночёвкой, смотреть с ним футбол, теперь его друзей и вывозить всё хозяйство по дому?
- Нет!
Все посмотрели на меня с непониманием, в том числе и Амрит.
А- В смысле нет? Ты не будешь моей Махарани?
- Я не выйду за тебя ни за что!!! - я сняла каблуки и убежала, все начали шептаться что происходит? Но мне была как то пофиг что говорят
Н- Амала постой!
Всё резко остановилась и потемнело в глазах. Через время я открываю глаза а я нахожусь в какой-то заброшке привязанная к столбу. У меня была очень сильная одышка.
- Что происходит? Где я? Кто ты такой? Что это был за сон?
Из темноты вышел силуэт похож на Амрита.
- Амрит?
А- Да это я- с ухмылкой вышел из темноты, смотря прямо мне а глаза.
- Что происходит?
А- Скоро поймёшь, а про какой сон ты говоришь?
- Мне снилось как мы с тобой выходили замуж, но я отказалась от этого, и не вышла за тебя.
А- Чудесно, всё что мы с тобой прошли это было построено мной.
- Что? Я так и думала что тут что-то не чисто!
А- Аххах и как ты поняла дорогуша? - истерический смех издавался из его уст, мне хотелось ему врезать.
- Ты стал слишком подозрительно себя вести, и это тебя выдаёт. Ты не посмеешь нанести мне вреда Амрит!
А- Хахаха тебе всего-лишь повезло, но ты не избежала моего плана. - он подошёл ко мне в протест приставив нож к моему горлу.
- Так тот грузовик, полностью который расплющил твою машину была постановой?...

Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя