Обида

11 3 0
                                    

Ан- Так, кто такой Амрит?
Н- Я ничего про него не знаю, только что он новенький.
Ан- Это плохо- он откинулся на спинку стула, взял телефон в руки и стал что-то набирать.
Спустя несколько минут
Ан- Слушай... - он повернулся к Наташе с непониманием.
Н- Что-то случилось? - она посмотрела на него и они встретились взглядом.
Ан- Я посмотрел на карте, но этого города не существует! Его просто нет... Куда они ехали?
Н- Как это нет?! - она выхватила его телефон из рук и стала рассматривать карту.
Н- Я ничего не понимаю, но они же где-то находятся. Машина где-то есть! Вы можете просто отсканировать местоположение?
Ан- К сожалению я не могу тебе помочь. Без приказа я ничего не сделаю, просто нельзя.
Н- Что ты за коп такой? Пожалуйста просто посмотри. Я посмотрю и сама поеду.
Ан- Это исключено, это может быть опасно!! Может они вообще свернули не туда, мы не можем знать точно. Я не пущу тебя одну туда, я попрошу  выйти на это дело. Сейчас.. И верни мне телефон пожалуйста.
Без слов Наташа протянула его же телефон ему в руки.
Ан- Благодарю.- он быстро что-то набрал и послышались гудки.
Ан- Здравствуйте! Я к вам по делу, можете мне дать дело об аварии, на трассе 501?
Майор- м
М- Здравствуй Андрей. У нас много ещё дел и на всех не хватит, можешь брать, но сделать все тщательно, жду вердикты.
Ан- Спасибо большое майор! До свидания.
Он отключился. И тут в кабинет входит муж.
Д- Вы тут ещё долго? - выглядывает Дима из-за дверного проёма.
Н- Нет, мы скоро закончим.
Н- Ну что там у тебя?
Ан- Мне разрешили взять это дело, давай так, - он подошёл к Наташе и посмотрел ей в глаза. - Я вижу как ты устала, давай завтра поедем туда подготовленные и с холодным рассудком. - Говоря он взял её руки в свои. - Согласна?
Она посмотрела на него, с надеждой на спасение. Но что-то ей мешает сделать этот выбор.
Н- Д... Думаю да, так будет лучше! - она встала и стала уходить даже не  попрощавшись.
Д- Ну наконец-то....

Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя