Контракт.

12 3 1
                                    

                Прошёл один день.
Ф- Что вы за пули брали? Что она так долго не может проснуться?
К- Мы сами не знаем, подумаешь задели. Это не так больно- сказал он посмотрев на меня лежащую в какой-то комнате на дырявом матрасе, а матрас на высоком столе.
Ф- Не больно значит, ну тогда проверим правда ли это. - Из под рубашки Френк достал пистолет с одной пулей и прицелился Каштану в плечо, сразу же раздался выстрел. Пуля полетела с большой скоростью пронзив Каштана с очень резкой болью, он скатился по стенке закрыв глаза.
Ф- А ты что? Ты тоже думаешь что это не больно, Джек.
Д- Я...я думаю это больно, пожалуйста не трогайте меня! Мы взяли пистолет как у вас, Кастиело.
Ф- Теперь понятно, у меня ровно 1 патрон. Позовите врача, чтобы осмотрел её, она мне живой нужна.
Д- Хорошо господин.
                   Прошло два дня.
Постепенно я начала открывать глаза, ко мне зашёл Френк.
Ф- Ну что проснулась...
- Где я? - повернуть головой и оглядеться было очень трудно. Ноги и руки были завязаны верёвкой.
Ф- Ты у меня дома как 3 дня, я рад что ты проснулась, ведь теперь можно и поиграть- Сказал Френк с очень ошеломляющий ухмылкой.
Я посмотрела в его глаза, в них читается только одно: Любит делать больно и наслаждаться этим. Я быстро пробежалась глазами с головы до ног и сказала.
- Круто, я очень рада. Можно у вас что-нибудь поесть?
Ф- Я тебе что отель, официант, горничная, может ещё подушку принести?
- Хотелось бы, мне надоело лежать- я встала с не пойми чего, и спрыгнула. Спасибо за гостеприимство но я пожалуй пойду.
Ф- Ну и куда ты пойдёшь со связанными ногами?
- Я пойду домой, а вот насчёт верёвок вы протупили конечно. - Я нагнулась и с лёгкостью развезала верёвки с рук и ног. - И ещё раз пока, не покажете мне где выход? Ладно сама найду, а то вы же не тупые.
Ф- Вообще-то вы в моём доме, и решать мне, идти вам или нет! - Френк перешёл на крик захлопнув дверь перед моим носом. Я по смотрела на него возмутимо.
- Боже, зачем я вам такая... - Вдруг мне пришла идея. - Слушайте, у меня есть к вам просьба.
Ф- И какая?
- Давайте так, вы приютите меня где-то на 2 недели, а вы за это время можете делать что ходите со мной. Идёт? - Я продолжила смотреть на него, теперь совсем спокойно. Он долго думал и не отвечал мне, но вскоре он сказал.
Ф-Ну и как вам доверять? Может ты мне врёшь прямо в глаза.- Он стал приближаться и мы оказались в сантиметре друг от друга.
- Ну так давайте подпишем контракт и не будем его нарушать - ухмыльнулась я стала выходить из комнаты. Он последовал за мной.
Ф- А ты не так проста как кажется, мне это на руку. Пройдём в мой кабинет, там и всё обсудим.....

Амритамл Место, где живут истории. Откройте их для себя