Ира зашла в квартиру и тут же скинула с плеч ненавистную куртку, чуть ли не швыряя её на крючок. Она была зла. На себя, на Кащея, на его невесту. На всех.
Девушка сразу ушла в комнату, прикрывая за собой дверь и села на кровати. Долгое время она тупо пялилась в одну точку. Голова была пуста как чёрная дыра. Она не ощущала ничего, кроме разочарования.
Достав из под подушки рисунок, она развернула его и всматривалась в портрет Кащея. Она больше не чувствовала тепла воды и тихого шума волн, как это было ещё сегодня днём. Вместо этого, Ира тонула в океане, не слыша ничего вокруг себя и сама не могла ничего сказать.
Горло предательски сдавил ком так, что даже дышать вдруг стало невыносимо больно. Она роняла слёзы разбитой первой любви на бумагу и не издавала ни звука. В этот момент не хотелось ничего – ни спать, ни есть, ни существовать.
Вова без стука приоткрыл дверь её комнаты, заглядывая внутрь. Девушка не обратила на брата никакого внимания, продолжая молча реветь и размывать рисунок солёной водой.
Вова тоже ничего не говорил. Он присел рядом и взглянул на чуть поехавший портрет Кащея и шумно выдохнул, опуская голову. Они сидели в тишине и старший наблюдал, как совсем мелко, почти незаметно, подрагивают плечи Иры. Он молчал, потому как подбирал нужные слова, выбирая пути, коими не мог сделать хуже. Она молчала, не желая что-либо обсуждать, ведь всё и так было ясно как день.
Так и не сумев совладать с эмоциями и прекратить плакать, девушка горько выдохнула и тут же судорожно вздохнула.
— Мы ведь не можем контролировать свои чувства? - спросила она у брата.
Но это, скорее, был риторический вопрос, на который оба знали ответ. Вова медленно поднял голову, всё ещё не смотря на сестру. Он ни в коем разе не хотел влезать в их странные отношения, но видя разбитую Иру, всё же произнёс:
— Прежде, чем делать поспешные выводы, ты должна убедиться, что это было правдой.
Девушка недоверчиво на него зыркнула и Вова всё же посмотрел на сестру, заглядывая в полные смятения голубые глаза.
— Я раньше не видел её, она не может быть его невестой. - Вова качнул отрицательно головой, словно подтверждая свои слова.
Ира ничего не ответила и вернула взгляд на портрет. Она в последний раз оглядела рисунок и свернула его, доставая второй такой из под той же подушки. Она положила оба листка на стол и чуть постояв над ними, развернулась к брату. Девушка сделала глубокий вдох полной грудью, прикрывая глаза. Пора взять себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царевна: Начало || Кащей
ФанфикСложно не влюбится в обаятельного и харизматичного мужчину, авторитета среди группировок - Кащея. Вот и Ира влюбилась с первого взгляда. Только вот, на её пути к женскому счастью стоит куча преград, которые хрупкая девушка должна преодолеть. Ира - д...