когда рядом ты

1.2K 75 17
                                    

Ира облокотилась о входную дверь. Как же она устала.. и морально и физически. Было такое ощущение, что кто-то сосёт из неё силы. Сознание было как в тумане из-за недавнего дрёма. Старшие Суворовы наверное уже спали, потому как не было слышно ни их голосов, ни шума в гостиной.

Дверь комнаты братьев открылась и из неё вышел Вова, который, как и обещал, сегодня ночует дома. Он аккурат посмотрел на девушку и стал приближаться.

— Где твоя куртка? - заметив, что её нет ни на самой девушке, ни на вешалке, осведомилася старший брат.

— Спиздили.. - тихо прошептала она и слёзы градом полились по щекам девушки.

Вова ошеломлённо выдохнул, ничего не сказав на счёт мата. Она что, так расстроилась из-за этого?

Ира так много чувствовала внутри, столько было новых ощущений, что хотелось как-то выплеснуть весь поток.

— Ну ты чего, милая? - Вова первый обнял девушку, прижимая к себе, давая понять, что он рядом. - Ириш, ты чего?

— Я, - неровный вздох, - устала.. - она крепче обняла брата и заплакала с новой силой.

Они стояли так с минуту. Вова медленно гладил девушку по волосам и спине, выражая поддержку. Он шептал ей на ухо нежные слова и в душе грустил вместе с ней. Между фразами он невесомо целовал её в макушку, крепче сжимая в объятиях.

Мужчине было больно видеть Иру такой. Обычно она сама всем помогала, была светом. Она была доброй и лучезарной, одаривала всех теплом и улыбалась. Вскоре, поняв, что девушка немного успокоилась, он повёл её в комнату, чуть хромая.

Ира рухнула на свою кровать, даже не переодевшись и сразу закрыла глаза, крепко засыпая. Вова ещё некоторое время посмотрел на неё и печально улыбнувшись, вышел из комнаты, тихо закрывая за собой дверь.

Марат пришёл домой как раз тогда, когда старший хотел зайти в свою комнату. Он был довольный проведённым временем и губы его немного припухли и стали красными от поцелуев.

— У Иры куртку украли. Надо что-то делать. - только и сказал старший, скрываясь в дверном проёме.

***

Открыв заспанные и немного опухшие от слёз глаза, девушка села на кровати. Она поняла, что до сих пор не переодета в домашнюю одежду и стала стягивать с себя колготки. События вчерашнего вечера били по вискам, пробирая сознание. Воспоминания один за другим впивались в голову, кружа там.

Царевна: Начало || КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя