бонус

1.1K 60 36
                                    

Когда, всё наконец, пришло в норму, Ира неожиданно вспомнила об учёбе, которая вот-вот должна была начаться. Пришлось сильно постараться, дабы найти в городе не опустевший канцелярский магазин. В придачу ко всему, из-за аварии девушка совсем позабыла и о дне рождения Кащея, который тоже был не за горами. Повезло, что в этом году первое сентября выпадает на воскресенье, потому линейка в честь начала учебного года переносится на второе число, ибо в другом случае, праздновать день рождения было бы крайне не удобно.

За несколько дней до празднования, Ира села в своей комнате, пересчитала все сбережения из карманных денег с зарплатой и в экстренном режиме придумывала план действий. Да, Кащей сказал, что подарок ему и не нужен. Но девушка считала, что это необходимо. Даже какая-то мелочь будет очень приятной.

За день до дня рождения они успели съездить к ротителям Никиты и провести с ними время. Ночь перед праздником Ира решила переночевать у именинника, дабы с утра начать все приготовления, а именно готовку и уборку квартиры. И ей необъяснимо прекрасно было лежать рядом с мужчиной, мерить его ровное дыхание и чувствовать подушечками нежных пальцев горячую кожу под ними. Ира ощущала себя бесконечно защищённой, как будто рядом лежал не любимый мужчина, а цербер, охранявший её покой. Хотя, в этом что-то есть, не так ли? И она вновь чувствовала, что их любовь – это благословение, их райский уголок, что они родственные души и связаны красной нитью судьбы. По крайней мере, ей нравилось так думать.

Проснулась девушка довольно рано и сразу приступила к работе. Благо, убиралась она не долго и вскоре села на кухне с листом бумаги и ручкой, составляя список блюд. В это время на плите готовился завтрак для мужчины, дабы с утра начать его радовать.

Кащей проснулся как раз к тому времени, когда Ира уже перекладывала сырники на тарелку. Он вошёл в кухню, такой домашний и спокойный – в спортивных штанах и белой майке. Тихо, хромая, приблизившись к девушке, что увлечённо хлопотала у плиты, он нежно обнял её за талию, от чего та чуть вздрогнула.

— Доброе утро, родная. - промурлыкал он, ещё заспанным голосом, целуя её в румяную щёку.

— С днём рождения тебя. - девушка развернулась в объятиях, закинула руки на его плечи и утянула в сладкий утренний поцелуй, такой тягучий и нежный, на сколько он может таковым быть, - Садись за стол, я тебе сырники приготовила.

🎉 Вы закончили чтение Царевна: Начало || Кащей 🎉
Царевна: Начало || КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя