Ира думала, что она самая счастливая на свете, когда бежала по хрустящему снегу, держа за руку любимого человека. По телу разливалось приятное, тягучее тепло, которое не сравнимо со всеми предыдущими. Она ощущала лёгкость и беззаботность рядом с мужчиной, плавясь от нахлынувших чувств. Был уже вечер, многие готовились ко сну, а они заливисто смеялись, пробегая мимо открытых окон домов.
- Ну и дурак! - воскликнула девушка, хихикая, - Разобрался?
- Я конечно Бессмертный, но Вова страшный. - ответил мужчина, взглянув на неё.
Они пересеклись взглядами и вновь громко рассмеялись, не разрывая переплетённые пальцы. Ире хотелось рассказать Кащею всё-всё, про себя, про свою жизнь, про чувства. И так же сильно ей хотелось узнать мужчину ещё больше, она желала его всего и полностью, чтоб без остатка.
Кое-как добежав до качалки, запыхавшиеся, они сняли верхнюю одежду и плюхнулись от усталости на диван. Девушка смотрела в потолок, не веря своему счастью.
- Кстати, а почему Кащей? - осведомилась она.
- Потому что из любой ситуации могу выход найти. - ответил ей мужчина и девушка почувствовала чужую руку на своей.
- Да? И всегда у тебя такой выход? - она не упрекала, нет, ей было забавно.
- Из этой ситуации он был один. Ну или расстрел. Не думаю, что Вовчик бы нас пожалел. Я его таким злым первый раз видел, он же обычно как щенок - бегает чё-то, хвостиком влияет. - они вновь сплели пальцы и девушка хихикнула.
- Если бы он это услышал, точно на расстрел отправил бы. А тебе кто больше нравится, кошки или собаки? - в прошлый раз она так и не узнала этого.
- Если Вова - щенок, тогда я выберу кошек. - легко ответил Кащей.
- Мяу, - мяукнула Ира и хитро уставилась на мужчину.
- Мур, - ответил он и посмотрел в ответ.
Не теряя больше ни секунды, они повернулись корпусом друг к другу, Ира залезла пальцами в мягкие кудряшки на голове мужчины, а Кащей притянул девушку ближе, крепко держа за талию. Они целовались, на долго растягивая момент, почти не отстранаяясь. Губы постоянно находились, сталкивались, цеплялись друг за друга, словно за спасательный круг. Хотелось целоваться до тех пор, пока конечности не онемеют от усталости, приклеиться к мужчине и никогда не отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царевна: Начало || Кащей
Fiksi PenggemarСложно не влюбится в обаятельного и харизматичного мужчину, авторитета среди группировок - Кащея. Вот и Ира влюбилась с первого взгляда. Только вот, на её пути к женскому счастью стоит куча преград, которые хрупкая девушка должна преодолеть. Ира - д...