Девушка сохраняла самообладание на столько, на сколько могла. Она заставила себя сильно прикусить щёку, что бы не разреветься и потёрла лицо так, что перед глазами поплыли разноцветные пятнышки. Проморгавшись, зрение восстановилось и шумно выдохнув через нос, Ира посмотрела на окровавленное тело любимого, которое клали на кровать.
— Мне нужна вода. - наконец произнесла она стальным голосом, от которого будто оставались жалящие раны на теле.
— И где мы тебе её возьмём? - огрызнулся Марат.
— Да мне насрать. - она взглядом хлестнула брата по лицу и прошлась по остальным, - Хоть снег в ладошках топите, но что бы вода была. - отрезала девушка и вернулась взглядом к мужчине.
Несколько человек всё же вышли на улицу в её поисках и Ира решила узнать, что всё таки произошло.
— Рассказывайте. - в приказном тоне попросила она, доставая из аптечки ватку.
Все лишние мысли Иры вдруг куда-то улетучились. Она будто выключила эмоции и делала то, что считает нужным. В таком состоянии казалось, что и горы по колено и океан как лужа. Девушка ничего не ощущала, сконцентрировавшись на словах брата и разбитом лице Кащея.
— А что говорить, - отозвался Вова, - эта сука всю свою стаю притащил, крутили нас там как хотели, пока пацаны не подошли. - зло выплюнул он, - Кстати, а чё они прийти то решили?
— Это я их заставила. - ледяным тоном отвечала сестра.
— Зачем? - осведомился он.
— Предчувствие. - кротко сказала девушка и вновь спросила, - С Никитой что было? - Вова глубоко и рвано вдохнул воздуха, от чего девушке поплохело.
— Мы нормально поговорить хотели, а Жёлтый сразу вытворять начал. - подходил он издалека, - Короче, ухо ему порезали, на руке окурок затушили, - говорил Вова, а у Иры предательски щемило сердце, но лицо оставалось неизменным и только глубоко внутри рос животный гнев, - ну и по лицу пару раз с ноги прилетело. Потом уже наши подтянулись.
Тут в руки девушки всунули какую-то миску с водой. Приняв её и даже не поблагодарив, Ира осмотрела помещение. Она должна протереть любимого от крови, иначе она засохнет на теле и мужчине будет некомфортно. Не найдя никакой тряпки, девушка поставила миску на пол, а сама опустилась на колени рядом. Она безжалостно оторвала кусок ткани с подола от старого платья, что было на ней, и смочив его, начала вытирать руку Кащея, что свисала с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царевна: Начало || Кащей
FanfictionСложно не влюбится в обаятельного и харизматичного мужчину, авторитета среди группировок - Кащея. Вот и Ира влюбилась с первого взгляда. Только вот, на её пути к женскому счастью стоит куча преград, которые хрупкая девушка должна преодолеть. Ира - д...