мосты сожжены

1.3K 62 2
                                    

— Мы принесли воду! - Марат, Вова, Зима и Ералаш зашли в подвал, неся двухлитровую бутылку с водой.

Парни немного запыхались, бегая по окрестностям и подошли ближе к девушке.

Ира попыталась скрыть румянец на щеках, а Кащей встал на ноги, убирая медикаменты обратно в аптечку, да так, будто только что не он целовал ей руки.

Немного помолчав, девушка хотела взять воду из рук Зимы, но тут дверь открылась и за парнями в подвал вошла женщина в короткой кожаной юбке и шубе нараспашку. На лице у неё был яркий, вызывающий макияж.

— Кащей, - дамочка игриво улыбнулась мужчине и подошла ближе, выуживая из кармана бутылку водки, - пошли к тебе? - почти в самые губы сказала она, хватая Кащея за руку.

Взгляд Иры тут же потускнел. Говорил ей Вова, что не стоит с Кащеем связываться, а она, дура, не послушала.

Да, по факту, мужчина ей ни чем не обязан, но что поделать, если весь день он вёл себя как ухажер, заблуждая её? Она ведь уж было подумала, что понравилась мужчине. Ну ничего, хорошо, что всё прояснилось сейчас. Девушка ещё не успела влюбится, так что она это переживёт.

Но, всё же злясь, она подрывается с дивана и не оборачиваясь подходит к парням, забирая куртку с дивана.

— Идём домой. - попросила она.

— Ира.. - девушка почувствовала на себе касание, она повернула голову и взглянула в глаза Кащею.

Раньше Царевной называл, а как эта дамочка припёрлась, так сразу Ира?

Нахмурившись, она медленно вытянула руку из хватки мужчины и ничего не ответив, вышла на улицу.

— Вов, дай покурить.

— Малая, ну ты чего?

— Вов.. просто дай. - на выдохе сказала она, прикусывая губу от горечи, растекающейся по всему телу, -  лицо в подъезде умою.

Она прияняла из рук брата сигарету, тот поджёг её и глубоко затянувшись, девушка растворилась в дыме табака.

***

Ира просидела дома три дня, практически не выходя из комнаты.

Братья звали её с собой, но та отказывалась, сутками валяясь в кровати.

Вова и Марат уже ушли на сборы, а Ира сидела за столом младшего, рисуя на листе А4 портрет. Когда рисунок был закончен, она торопливо сложила его несколько раз и убрала под подушку.

Царевна: Начало || КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя