— В палату могут войти только двое. - озадачил их врач – мужчина лет сорока пяти невысокого роста, с лысиной на голове и в белом халате.
— Вов, ты пойдёшь со мной? - выделяя второе слово, спросила Ира.
— Да, я пойду. - кивнул брат.
Мужчина недовольно глянул на остальных парней, что молча уставились на них, а потом посмотрел на Адидаса.
— А вы кем пациенту являетесь? - осведомился он.
— Я друг его. - потирая усы, ответил Вова.
Доктор пару секунд помолчал, а потом развернулся и зашагал в сторону лестницы, призывая идти за ним. Когда они добрались до нужной палаты, мужчина остановился у двери и сказал:
— Держитесь в руках и ведите себя тихо. - попросил он, - Ему нужен покой.
— Да, конечно. - заверила его Ира, будучи совершенно неуверенной в своих словах.
Мужчина открыл дверь, заходя первым. Девушка быстро проскользнула в палату следом за ним и ошеломлённо уставилась на кровать. На ней лежал Кащей, который был весь в бинтах, пластырях и гипсе. На носу тоже был небольшой гипс, видимо сломал его. Так же на видимых участках тела были заметны многочисленные синяки и гиматомы.
— Что с ним? - почти прошептала она, боясь подходить ближе, дабы не сделать ещё хуже.
— У пациента сломано два ребра на левой стороне, нос, три пальца на левой руке. - рассказывал врач, - В основном, удар ему пришолся как раз на левую сторону, куда и врезался другой автомобиль. Так же на левой ноге растянуты связки. Собственно, именно эту ногу ему и оперировали. Процесс восстановления растяжения связок займёт много времени. Около трёх-четырёх месяцев ему вообще не стоит напрягать ногу, но потом он будет почти заново учиться ходить на ней.
— Какой кошмар.. - выдохнула Ира, прикрывая рот рукой.
— Есть что-то ещё? - спросил Вова.
— Пока ничего нового выявленно не было. Очень хорошо, что внутренних кровотечений тоже не обнаружилось. Завтра возьмём пару анализов, проведём осмотр и тогда можно будет с уверенностью говорить о дальнейшем курсе лечения. - монотонным голосом отвечал доктор.
— Господи, да за что же всё это? - взмолилась девушка и сделала пару шагов к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царевна: Начало || Кащей
FanficСложно не влюбится в обаятельного и харизматичного мужчину, авторитета среди группировок - Кащея. Вот и Ира влюбилась с первого взгляда. Только вот, на её пути к женскому счастью стоит куча преград, которые хрупкая девушка должна преодолеть. Ира - д...