Ира вышла из машины первая, оглядываясь по сторонам на улице, где было множество магазинов, столовых и кино.
— Так, смотри, - Кащей подошёл к ней ближе, - пойдём пока в этот магазин, он вроде нормально выглядит.
Сказал мужчина и взяв Иру под руку, засеменил в сторону какого-то явно дорогого бутика. Оказавшись внутри, к ним сразу подбежал консультант – женщина, на вид средних лет.
— Здравствуйте, вы ищите что-то конкретное? - улыбчиво спросила она.
— Ей нужны платья, сарафанчики, юбки, кофточки. В общем, всё самое красивое. - ответил за Иру Кащей.
— Замечательно. Девушка, не подскажете ваши параметры? - осведомилась она.
— Точно не девяносто шестьдесят девяносто. - усмехнулась она, - Я не измеряла. - тут же добавила она.
— Тогда пройдите в примерочную, я подойду через минуту и мы всё измерим. - ответила ей женщина и убежала.
— Что такое девяносто шестьдесят девяносто? - спросил Кащей.
— С такими параметрами тела, девушек готовы без обучения в модели брать. - она посмотрела на мужчину, - Здесь девяносто, - объясняла она, очерчивая зону декольте, - талия шестьдесят и бёдра девяносто.
— Ясно. - ответил он.
— За ясно ебут потрясно. - вырвалось у неё.
— Чё? - переспросил Кащей, делая вид, что не расслышал, - А ну повтори!
— Ой, мне в примерочную надо. - встрепенулась она и побежала за шторку.
— Вот же..
— Мужчина, присаживайтесь! - консультант подвинула стул к нему и скрылась за шторкой, - Девушка, что же вы стоите, снимайте платье! Не волнуйтесь, мы вам всё подберём. - говорила она.
Ира послушно стянула платье и женщина сразу стала измерять её грудь, переходя на талию.
— Так.. грудь девяносто шесть, талия семьдесят восемь, а бёдра сто. У вас отличная фигура! Скажите, что бы вы хотели?
— Ну, платье, по сезону. - говорила неловко она, не хотелось тратить деньги Кащея, - Юбку приталеную, плиссированую.
— У нас как раз новая коллекция! - говорила консультант, - Я вам всё принесу!
Кащей слушал всё это и наблюдал, как женщина выходит из примерочной за одеждой. Он улыбнулася, вспоминая слова Иры в квартире. Его девушка хочет выглядеть хорошо для него, а он, как настоящий мужчина, должен это устроить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царевна: Начало || Кащей
FanficСложно не влюбится в обаятельного и харизматичного мужчину, авторитета среди группировок - Кащея. Вот и Ира влюбилась с первого взгляда. Только вот, на её пути к женскому счастью стоит куча преград, которые хрупкая девушка должна преодолеть. Ира - д...