наедине

1.6K 99 11
                                    

Парни немного рассуждали, как конкретно они заработают деньги и быстро одевались, готовясь к вылазке.

Ира присела на диванчик и слушала разговоры в пол уха, вспоминая образ Кащея, что так жадно впился в мысли юной девушки.

Дверь вновь тихо скрипнула, оповещая, что сейчас из-за неё появится мужчина, у которого девушка успела заметить пару татуировок на плече и предплечье.

Кащей вышел из комнаты другим человеком: вместо майки(что так прекрасно оголяла мощные руки мужчины) чёрная водолазка, заправленная в приталенные брюки, которые делали акцент на длинные ноги.

Ира вновь задохнулась в приступе восторга - таким красивым сейчас выглядел мужчина.

— Ира, - Вова обратился к девушке, что нервно дёрнулась, еле отводя взгляд от прекрасного, - ты здесь останешься погреться, или с нами пойдёшь? Если останешься, мы за тобой зайдём, как денег наскрябаем. Ты же пойдёшь с нами в ДК?

— А? - девушка хлопнула пушистыми ресницами.

— Я могу её подвезти ко времени. - включился в разговор Кащей.

— Ты тоже на дискотеку пойдёшь? - спросил Адидас.

— Я уже стар для этого, просто подвезу девку, чтоб не мёрзла.

Вова, прищурив в недоверии глаза, смотрел на Кащея, будто пытался увидеть в его словах подвох.

— У тебя машина есть? - Ира метнула взгляд на Кащея, который улыбнуля ей и тут же переводя его на Вову, - я хочу прокатиться по городу. - и смотрела в ожидании ответа.

Сначала девушка не хотела выбиваться из строя и пойти с братьями, но раз такое предложение,  она не против.

Вова посмотрел на девушку и Ира поняла, что для него её просьба стала решающей.

— Если с ней что-то случится, я тебе голову оторву, - Вова строго посмотрел на Кащея.

— Будет в целости и сохранности. Ко скольки подвезти то? - Кащей снова подмигнул девушке, от чего та поёжилась.

— К семи чтоб была у ДК. - Вова попрощался с сестрой, сжав не на долго её щёку и всей толпой парни полезли наружу.

— Я пойду покурить, скоро вернусь, - Кащей зашагал к выходу и девушка только кивнула ему в след, расслабляясь на диване.

Кажется, она немного задремала, ведь она всю ночь носилась в комнату братьев, проверяя, дышат ли они вообще.

Царевна: Начало || КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя