семнадцатилетие

1K 53 47
                                    

Лёжа на девушке, Кащей ощущал, как сильно бьётся её сердце. Он так же слышал и бешеный ритм своего. Он немного повёл головой, проходясь носом по нежной щеке Иры и шумно вдохнул её сладкий запах. Мужчина перевернулся, слезая с неё и лёг рядом. Его оголённая грудь взмывалась вверх, а в трусах было мокро и липко, но он глупо улыбался. Ира продолжала неподвижно лежать рядом и он слышал её тяжёлое дыхание. Мужчина метнул взгляд вниз и остановился на голых бёдрах девушки. Кащей положил руку на её ляжку, поглаживая.

Ира будто отошла от сна, чуть дёргаясь, а затем повернулась к нему, кладя свою голову на грудь мужчины и он убрал руку с её бедра, обнимая девушку. Она провела кончиками пальцев по его и без того горячей коже, будто обжигая своими прикосновениями. Ира оставила лёгкий поцелуй на его плече и обратно положила голову на его тело. Мужчина ощущал её дыхание на себе. Кащею казалось, что они будто стали в тысячу раз ближе друг к другу, роднее. Словно они прожили вместе уже двадцать лет и готовы жить душа в душу ещё столько же.

— Я люблю тебя. - прошептал он так, что было практически не слышно.

Но девушка уловила его слова и улыбнулась, резко выдахая.

— Я тебя тоже. - тихо ответила она.

— Что на ужин? - чуть не мурлыча, спросил он.

— А ты пойди, да узнай. - будто загадками говорила Ира.

— Тогда ты пойдёшь со мной? - осведомился он, оставляя чмок на её макушке.

— Обязательно.

В этот миг девушка зашевелилась и начала вставать с большой кровати. Для этого ей нужно было перелезть через Кащея, ведь он лежал с краю.

— Отвернись, я раздета. - попросила она.

— Ты серьёзно? - хмыкнул мужчина, удивляясь, - Ты пару минут назад без стеснения про секс говорила, а сейчас что?

— А сейчас пара минут прошли. - ответила девушка и сама накрыла его глаза ладонью.

Она соскочила на пол и оттягивала футболку ниже, дабы прикрыть все свои прелести. Мужчина только весело хохотнул, но встал вслед за ней, натягивая брошенные брюки и пытаясь не обращать внимания на липкость в трусах. К чёрту.

Когда Кащей вошёл в кухню, Ира уже надевала на себя домашние штаны и он немного засмотрелся на её фигуру. Он думал о том, как же ему повезло с девушкой. Она была воплощением чего-то прекрасного, даже смахивала на ангела во плоти. У Иры была красивая пухлая фигура, чуть заострённые черты лица с немного выраженными скулами. И характер был просто бомбический. Она была игривой, умной, иногда строгой и хозяйственной. Кащей чуть не завидовал сам себе, что уж говорить о других пацанах, что тоже знали Иру. Он замечал поведение Вахита и понимал, что тому нравится девушка, но попыток завоевать её не подавал. Понимал, что она уже занята.

Царевна: Начало || КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя