5 января 1980 год. Казань.
Мария и Влада сидят за столом в светлой гостиной, напряженно обсуждая предстоящую встречу с Киридией и Константином. Их выражения лиц серьезны, брови нахмурены, а пальцы нервно играют с краями бумаги на столе.
-Мне кажется, что эта встреча с Киридией и Константином может быть опасной. Мы не знаем, что они задумали, и какие у них могут быть намерения-начинает разговор Мария, смотря пристально на Владу.
-Да, я тоже чувствую, что что-то не так. Но мы должны быть осторожны и готовы ко всему. Нам придется держаться вместе и быть бдительными-Влада кивает, поддерживая ее слова.Их голоса наполнены тревогой, их слова отражают беспокойство. Они обсуждают возможные сценарии и пытаются придумать план действий на случай непредвиденных обстоятельств.
-Может быть, нам стоит подготовиться к любым возможным угрозам-предлагает Мария, взгляд ее устремлен вдаль, словно она видит что-то, чего нет.
-Да, согласна-отвечает Влада-Мы должны быть готовы к любому развитию событий. Наша безопасность и безопасность нашей семьи важнее всего.Их разговор продолжается в напряженной обстановке, каждое слово напоминает им о возможной опасности, которая поджидает их на предстоящей встрече с Киридией и Константином.
Мария и Влада стоят перед шкафом, вытаскивая одежду на предстоящую встречу с Киридией и Константином. Их выражения лиц лишены радости и энтузиазма, скорее напоминают усталость и напряжение.
Мария перебирает платья и блузки с отсутствующим интересом, словно все вещи в шкафу ей кажутся одинаковыми. Она медленно поднимает одно платье за другим, рассматривает их без эмоций, словно это всего лишь формальность.
Влада, стоя рядом, также без особого усердия рассматривает свои платья и юбки. Она механически вытаскивает одежду из шкафа, не проявляя никакого энтузиазма или страсти к выбору наряда.
Их обычно стильные и аккуратные движения сейчас кажутся монотонными и лишенными живости. Они словно выполняют обязанность, а не наслаждаются процессом выбора наряда для важного события.
Мария наконец останавливается на одном платье, которое выглядит достаточно подходящим, но ее лицо не выражает ни малейшего удовольствия. Влада выбирает черный юбочный костюм, который обычно носит на деловых встречах, на которые ездит с отцом, без всякого размышления или стиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби врага своего
FanfictionВ 1980 году в городе Казани, самом преступном городе Советского Союза, две семьи - Туркины и Желтухины - являются самыми влиятельными и уважаемыми среди криминальных авторитетов республики Татарстан. Владельцы крупных бизнесов, контролирующие теневы...