9.Пуля

42 9 1
                                    

Маша и Кира сидели за круглым деревянным столом на уютной кухне, освещенной мягким светом подвесных ламп. Стол был уставлен разноцветной посудой, ароматом свежевыпеченного хлеба и свежесваренного кофе наполнялось помещение. На столе стояла чашка с горячим кофе, из которой поднимался легкий пар.

Маша и Кира разговаривали, улыбаясь друг другу, их голоса звучали спокойно и дружелюбно. Несмотря на это, остатки напряжения все еще витали в воздухе, создавая невидимую пелену между ними.

У Маши иногда мелькало выражение на лице, словно она хотела сказать что-то большее, но слов не находилось. Кира смотрела на нее с пониманием, пытаясь расшифровать мимику новой подруги.

За окном слышно было шуршание снега и далекий шум автомобилей на улице. В комнате царила теплая атмосфера, но что-то скрытое и нераскрытое оставалось между Машей и Кирой, словно нить, которая требовала разрыва или разгадки.

Несмотря на дружелюбную обстановку, обе девушки чувствовали, что что-то изменилось в их отношениях, и они обе старались восстановить прежнюю гармонию. Взгляды пересекались, словно пытаясь прочитать мысли друг друга, но ответ оставался неизвестным.

Мария выглядела обеспокоенной, а Киридия — решительной.

Разговор начался медленно, словно каждое слово было взвешено перед произнесением. Мария начала выражать свои опасения по поводу отношений их детей, подчеркивая все негативные аспекты ситуации.

-Кир, несмотря на все, я против их отношений, сейчас возраст такой, обесчестит потом бросит, будет девка у меня в грязных ходить-голос Марии звучал тревожно, когда она рассказывала о своих страхах и сомнениях по поводу отношений детей. Она беспокоилась о будущем их детей, о возможных последствиях таких отношений.

Ее слова были проникнуты заботой и любовью к детям, но одновременно отражали ее страх перед неизвестным и непредсказуемым.

Киридия слушала Марию внимательно, но когда пришло время для ответа, ее голос звучал спокойно и уверенно.

-Маш, я понимаю, но я полностью доверяю своему сыну, и могу тебя уверить что такого точно не будет-Ее слова были наполнены уверенностью в том, что дети способны справиться с любыми трудностями, и что любовь и поддержка со стороны родителей помогут им преодолеть все препятствия.

Полюби врага своего Место, где живут истории. Откройте их для себя