20.Нога

28 3 0
                                    

15 июля 1980 год. Казань.

После полугодовалой пропажи Киридии, Вика она ни на секунду не отлипала от своей матери. Когда они встретились вновь, Вика обняла мать так крепко, будто боялась потерять её снова. Её глаза сверкали от слёз радости, и она прижималась к матери, словно это было единственное спасение в мире.

Вика не хотела отпускать мать даже на мгновение. Она следовала за ней повсюду, цепляясь за её руку и не выпуская. Каждый взгляд Вики был наполнен преданностью и любовью к матери, словно она боялась, что в следующий момент мать исчезнет снова.

Мать тоже не могла оторвать взгляда от Вики. Она обнимала её с нежностью и заботой, словно пытаясь вернуть утраченное время. В их объятиях было столько тепла и любви, что словно невидимая нить связывала их неразрывно.

Каждый момент, проведённый вместе, был для них особенным и драгоценным. Вика не хотела терять матери из виду, а мать чувствовала, что её дочь – самое ценное в жизни. Их связь стала крепче после этого испытания, и они обе понимали, что ничто не сравнится с радостью быть вместе снова.

Киридия стояла у окна, глядя вдаль с мечтательным выражением на лице. Её глаза сверкали от радости, а улыбка играла на губах. Воздух в комнате казался пропитанным оптимизмом, отражая её светлое настроение.

Однако, когда Мария вошла в комнату, всё изменилось. Выразительная улыбка на лице Киридии медленно угасла, словно затмевшись облаком. Глаза потускнели, словно потеряв свой прежний блеск. Плечи опустились, создав видимость тяжести и угнетения.

Киридия отвернулась от окна и взглянула на Марию с выражением разочарования и печали. В её глазах промелькнула грусть, а лицо окуталось тенью горечи. Воздух в комнате стал наполнен тяжёлой обстановкой, отражая её подавленное настроение.

Постоянное напряжение и радость уступили место грусти и разочарованию. Киридия словно погрузилась в себя, поглощённая негативными эмоциями. В тот миг она излучала скорбь и печаль, словно потеряв весь свет и тепло, которые ранее озаряли её душу.

Киридия и Мария были давними подругами, неразлучными как сестры. Однако после пропажи Киридии на полгода и её внезапного возвращения отношения между ними начали испытывать напряжение.

Киридия, испытывая глубокую боль и страх во время своего исчезновения, обвиняла Марию в том, что она была причастна к её пропаже. Несмотря на то, что Мария когда-то была преданной подругой, Киридия начала видеть в её поведении подозрительные моменты, которые раньше не замечала.

Полюби врага своего Место, где живут истории. Откройте их для себя