5 января 1980 год. Казань.
Кира и её сын Константин сидели за кухонным столом, обсуждая предстоящую встречу с Марией и Владой. Напряжение было ощутимо в воздухе, словно тяжёлая пелена лежала на обоих.
-Кость, я чувствую, что что-то не так. Эта встреча... Она необычная. Я чувствую подвох-медленно начала разговор Кира, смотря в сторону окна.Её голос звучал тихо, но в нём звучала определённая тревога.
-Мама, я тоже это чувствую. Что-то здесь не так. Мы должны быть осторожными-ответил Константин, склонив голову.Его голос был серьёзным, и в его глазах отражалось беспокойство.
-Мы должны быть готовы ко всему. Я не доверяю этой ситуации. Эти встречи... Они стали слишком странными в последнее время-Кира повернулась к сыну, её брови нахмурились.Её руки дрожали незаметно, но это не ускользнуло от внимательного взгляда Константина.
-Да, мама, я понимаю. Мы будем на чеку. Не дай Бог, что-то пойдёт не так, мы будем готовы-
Константин кивнул. Он сжал кулаки, словно готовясь к борьбе.Их разговор был наполнен напряжением и тревогой, но в их решимости было что-то непоколебимое. Они знали, что им придётся столкнуться с чем-то неприятным, и они были готовы защитить свои семьи любой ценой.
Кира стояла перед зеркалом, взгляд её скользил по ряду платьев, висящих в её гардеробе. Она знала, что выбор наряда для этой встречи играет важную роль, и хотела подобрать что-то, что выразит её уверенность и стиль.
Сначала она взяла в руки черное коктейльное платье - классика, которая всегда подходит к любому случаю. Но что-то заставило её поставить его обратно. Кира хотела выглядеть элегантно, но и необычно.
Потом её взгляд упал на красное платье с глубоким декольте. Оно выглядело смело и вызывающе, но Кира понимала, что для этой встречи оно может быть слишком провокационным. Она отложила его в сторону.
Наконец, её рука остановилась на изысканном платье бирюзового цвета. Оно было из тонкого шелка с деликатным цветочным узором. Это платье подчеркивало её фигуру, но при этом оставалось изысканным и женственным. Кира улыбнулась себе в зеркало - это был тот самый наряд, который она искала.
Она дополнила образ серебряными туфлями на высоком каблуке и серебряными серьгами. Её длинные волосы она распустила, они падали мягкими локонами по плечам. Накрасив губы ярко-красной помадой, Кира почувствовала, что она готова к этой встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби врага своего
FanfictionВ 1980 году в городе Казани, самом преступном городе Советского Союза, две семьи - Туркины и Желтухины - являются самыми влиятельными и уважаемыми среди криминальных авторитетов республики Татарстан. Владельцы крупных бизнесов, контролирующие теневы...