Кира и Костя подошли к двери дома Желтухиных. Костя стоял рядом с матерью, держа в руках букет пионов, который он выбрал специально для Влады. Кира немного нервничала, поскольку она чувствовала напряжение из-за прошлых разногласий с Машей.
Когда Маша открыла дверь, ее лицо выражало удивление и радость. Она радушно приветствовала гостей и пригласила их в дом. В это время Кира почувствовала, что напряжение начинает рассеиваться, увидев доброжелательное выражение лица Маши.
Кира несла великолепный букет из ярких летних цветов: красных роз, оранжевых гвоздик, желтых тюльпанов и зелени. Букет излучал аромат свежести и радужных красок, что сразу привлекло взгляды Маши и Влады.
Костя держал в руках небольшой букетик из нежных розовых пионов, ярких герберов, и лаванды, которые казались особенно нежными на фоне ярких цветов букета матери. Улыбаясь, он протянул букет Владе, словно предлагая ей этот символ нежности и внимания.
Маша и Влада были приятно удивлены таким внезапным и милым жестом. Они благодарно приняли букеты, выразив свою радость и признательность за такой красивый подарок.
Кира и Маша сидели за круглым деревянным столом в уютной гостиной. На столе стояли разнообразные угощения — печенье, фрукты, пирожные, но, к сожалению, не все из них были вкусными. Обе девушки вежливо угощались, но их взгляды иногда встречались, словно проводя невербальное общение.
Кира, взяв кусочек пирога, попробовала его и слегка нахмурилась от необычного вкуса. Она посмотрела на Машу, чьи глаза тоже выразили недоумение от этого угощения. В тот момент их взгляды встретились, и в комнате повисла непродолжительная тишина.
Маша, понимая, что угощение не удалось, улыбнулась Кире и сказала: "Мне кажется, этот пирог не совсем удался. Давай попробуем что-то другое". Ее голос звучал доброжелательно, и Кира почувствовала облегчение от такого откровенного признания.
Кира ответила улыбкой и кивком головы, соглашаясь с Машей. Они обе поднялись со стульев, чтобы вместе выбрать другие угощения из предложенного ассортимента. Взгляды девушек больше не сверлили друг друга, а напротив, они начали смеяться и шутить, создавая более легкую и приятную обстановку во время этого необычного угощения.
Влада стеснялась своих чувств к Косте, пытаясь скрыть от него то, что он ей нравится. Каждый раз, когда он появлялся поблизости, она не могла удержать свой взгляд и волновалась, что он заметит ее интерес. Она старалась держаться на расстоянии, избегая лишних контактов и стараясь не выдать свои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби врага своего
FanfictionВ 1980 году в городе Казани, самом преступном городе Советского Союза, две семьи - Туркины и Желтухины - являются самыми влиятельными и уважаемыми среди криминальных авторитетов республики Татарстан. Владельцы крупных бизнесов, контролирующие теневы...