30 июля 1980 год. Казань.
Коля стоял в кабинете своего отца, чувствуя, как ярость бурлила внутри него. Ему было сказано, что ему придется жениться на дочери врага семьи — это было нечто невообразимое. Он чувствовал, что его принуждают к чему-то, что он никогда не хотел.
С его глаз отражалась неудовольствие и негодование. Он горячо пылал от возмущения, стоя перед отцом, который велел ему сделать это. Коля пытался скрыть свою ярость, но его взгляд был ясным выражением его чувств.
Он понимал, что это решение принимается не из-за его желания, а из-за политических игр и интриг. Коля чувствовал себя как пешка в чужой игре, и это вызывало у него еще больше гнева.
В его глазах мелькали молнии ярости, когда он смотрел на отца. Он понимал, что это решение изменит его жизнь навсегда, и он не мог принять этот факт без сопротивления. Коля понимал, что его свобода выбора была лишена и что его судьба была полностью под контролем других.
С каждой секундой его гнев нарастал, и он чувствовал, что его терпение подходит к концу. Его взгляд был наполнен яростью и отчаянием, когда он стоял перед отцом, чьи решения определяли его будущее.
Валера, сидел за массивным дубовым столом, выражение лица не выражало никаких эмоций. Он смотрел на сына холодным взглядом, словно взвешивая каждое его слово. "Ты знаешь, что это единственный способ предотвратить новую волну насилия," — ответил он твердо. "Это решение не обсуждается. Это приказ."
Кабинет Валеры был уютным и стильно оформленным помещением. На стенах висели картины с видами природы, полки были уставлены книгами, а на столе стоял антикварный час с мелодичным кукушкой.
Внезапно дверь кабинета резко распахнулась, и в комнату влетела обозленная жена Валеры, Киридия. Она держала на руках маленькую девочку по имени Вика, ее дочь. Киридия была одета в яркое платье, ее глаза сверкали от гнева.
"Валера, как ты мог?!" — прокричала она, входя в комнату. Ее голос был наполнен яростью и обидой. Она была явно возмущена чем-то, что произошло.
Маленькая Вика на руках у матери смотрела на окружающих с недоумением, не понимая, что происходит. Ее глазки были испуганными, и она прижималась к матери, ощущая напряжение в воздухе.
Валера поднял глаза от документов, которые он изучал, и посмотрел на Киридию с Викой. Его лицо выражало удивление и некоторую тревогу. Он неожиданно встретился с этим визитом и не знал, как реагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби врага своего
FanfictionВ 1980 году в городе Казани, самом преступном городе Советского Союза, две семьи - Туркины и Желтухины - являются самыми влиятельными и уважаемыми среди криминальных авторитетов республики Татарстан. Владельцы крупных бизнесов, контролирующие теневы...