12.Вика

31 7 0
                                    

Валера и Костя возвращались домой после тяжелого и насыщенного дня, расстроенные и уставшие. Им было трудно скрыть свои эмоции, потому что день был насыщен стрессом и проблемами. Они молча ехали по улице, каждый погруженный в свои мысли.

Когда они подошли к дому, они увидели, как Коля и Вика играют в сугробе перед домом, полностью поглощенные своими играми и радостью детства. Коля и Вика смеялись и бегали, не подозревая о том, что их отец и брат возвращаются домой расстроенными.

Войдя в дом, Валера и Костя увидели, как они сразу забежали через заднюю дверь, и Вика подбежала к ним с радостными криками "Папа! Костя!". На лицах Коли и Вики было так много радости и любви, что Валера и Костя почувствовали, как тепло сердца начало проникать сквозь их усталость и разочарование.

Вика обняла своих отца и брата с такой искренностью и радостью, что Валера и Костя почувствовали, как все негативное начинает рассеиваться. Увидев эту беззаветную любовь и радость в глазах своей принцессы, они осознали, что есть вещи в жизни гораздо важнее работы и проблем. Они поняли, что истинное счастье — в семье и любви, которую им подарила Вика.

Вика, маленькая девочка с волнистыми волосами и яркими глазами, внезапно остановилась в своих играх на ковре и повернулась к отцу и брату. Ее лицо выражало любопытство и нежность, когда она спросила: "Где мама?". Ее голос был таким мягким и невинным, что слова прозвучали как звонкий колокольчик.

Валера и Костя переглянулись, их взгляды скользнули друг по другу, словно каждый ждал, что другой даст ответ на этот вопрос. В их глазах отражалась смесь чувств: беспокойство, неопределенность и некоторая тоска. Они знали, что ответить на этот вопрос будет сложно, потому что мама не будет дома еще не определённый срок.

Секунды тянулись медленно, а детская тишина была наполнена ожиданием. Вика продолжала смотреть на отцов с вопросительным взглядом, не понимая, почему ответ так долго не приходит. Ее руки слегка дрожали от нетерпения, и она уже готова была повторить свой вопрос.

Наконец, Валера собрался с мыслями, приподнялся с колен и нежно обнял Вику, сказав: "Мама задержалась на работе, дорогая. Она скоро вернется, не волнуйся". Его голос звучал утешительно, но сам он чувствовал себя немного обеспокоенным и одиноким без своей жены рядом. Костя кивнул Валере в знак поддержки, понимая его чувства, и добавил: "Да, Вика, мама скоро будет дома. Мы с тобой будем играть до ее возвращения".

Полюби врага своего Место, где живут истории. Откройте их для себя