10.Машина

39 8 0
                                    

Валера сидел в своем роскошном кабинете за дубовым столом, покрытым тонким слоем золотистой патины, которая мерцала в лучах утреннего солнца, проникающих сквозь тяжелые шелковые занавеси. Его высокое кожаное кресло с высокой спинкой и резными деревянными подлокотниками, создавало впечатление царского трона, на котором он властвовал над своим кабинетом.

Валера был одет в черный костюм из ткани высочайшего качества, который подчеркивал его строгий и властный вид. Рубашка белого цвета с дорогими манжетами выглядела безупречно под пиджаком из темного шерстяного материала. Его каштановые волосы были аккуратно зачесаны назад, придавая ему вид человека, привыкшего к порядку и дисциплине.

Валера сосредоточенно разбирал бумаги, пролистывая их ловкими движениями рук. Его изящные пальцы скользили по бумагам с уверенностью и точностью, каждое движение было продумано и решительно. Он издавал тихие звуки, периодически поднимая глаза к потолку, как бы обращаясь за вдохновением или размышляя над каким-то важным вопросом.

Аромат кофе, парящий в воздухе, создавал приятное ощущение тепла и уюта. Чашка с горячим напитком стояла на столе рядом с пепельницей из фарфора, добавляя атмосфере комфорта и расслабленности. В этот момент Валера был полностью погружен в свои мысли и дела, окруженный роскошью своего кабинета, который отражал его статус и власть.

Дверь кабинета Валеры внезапно распахнулась с силой, заливая комнату свежим потоком воздуха. Иван, его обычно спокойный и выдержанный помощник, ворвался внутрь с лицом, искаженным от ярости и беспокойства. Его глаза горели ярким огнем тревоги, а дыхание было неровным и ускоренным.

-Валерий Александрович. Срочно, ваша жена... ее ранили! Она едет в больницу!-прорычал Иван, судорожно маша руками и пытаясь донести до своего начальника серьезность произошедшего.

Валера, сидевший за столом, вздрогнул от неожиданности и взглянул на Ивана с недоумением. Его обычно хладнокровное лицо выражало удивление и тревогу. Он медленно поднялся из своего кресла, словно взвешивая каждое движение, и спокойным голосом спросил: "Что случилось? Как это произошло?"

Иван рассказал краткую версию произошедшего, объяснив, что жена Валеры была подвергнута нападению в доме Желтухиных и получила ранение. Он настаивал на том, что им нужно немедленно отправиться в больницу, чтобы быть рядом с ней в этот трудный момент.

Полюби врага своего Место, где живут истории. Откройте их для себя