17.Семейное застолье

28 4 0
                                    

15 августа 1962 год. Казань.

Юный Валера, мускулистый парень с кудрявыми волосами, обладал ярким и запоминающимся стилем. В тот день, когда он готовился встретить свою девушку Киридию, он выбрал стильный и ухоженный образ, который подчеркивал его физическую форму и индивидуальность.

На нем была облегающая черная футболка, которая подчеркивала его мускулистую фигуру. Футболка была украшена небольшим принтом в виде гитары, что отражало его любовь к музыке. Юный Валера также носил стильные джинсы с потертостями, которые добавляли образу небрежности и молодежного задора.

Его кудрявые волосы были ухожены и легко приправлены небольшим количеством геля, чтобы придать им объем и форму. Они падали на плечи в небрежной прическе, создавая образ небрежной элегантности.

На ногах Юного Валеры были стильные кроссовки белого цвета с черными деталями, которые добавляли спортивности его образу. Он также носил на запястье кожаный браслет с металлическими элементами, который дополнял его стиль и придавал образу изюминку.

В целом, образ Юного Валеры был модным, стильным и подчеркивал его индивидуальность и харизму. Он выглядел как уверенный и привлекательный молодой человек, готовый встретить свою возлюбленную с самого лучшего ракурса.

Киридия, с ее блондинистыми волнистыми волосами и хрупкой фигурой, обладала неповторимым и нежным стилем, который подчеркивал ее женственность и изящество.

В тот день, когда она готовилась встретиться с Валерой, она выбрала образ, который сочетал в себе элегантность и легкость. На ней было изысканное платье из мягкого тканного материала, оно было пастельного оттенка, который отлично сочетался с ее блондинистыми волосами. Платье было украшено нежным цветочным узором, который придавал образу романтичности и женственности.

Киридия носила туфли на невысоком каблуке цвета слоновой кости, которые дополняли ее образ и придавали ей изящество при ходьбе. На запястье у нее был тонкий серебряный браслет с деликатным узором, который подчеркивал ее изящные руки.

Ее волнистые волосы были аккуратно зачесаны на одну сторону и украшены небольшим цветочком из свежих цветов, что добавляло образу нежности и романтики.

Макияж Киридии был натуральным и легким, подчеркивающим ее естественную красоту. Нежные оттенки розовый помады и легкое подчеркивание глаз, придавали ей свежий и молодежный вид.

Полюби врага своего Место, где живут истории. Откройте их для себя