18.Цапля

22 4 0
                                    

5 января 1980 год. Казань.

Мария тихо закрывает дверь спальни дочери, чтобы не разбудить ее. Ее сердце бьется сильнее обычного, а глаза полны решимости и тревоги. Она медленно проходит через зал, где темно и тихо, только слабый свет от фонаря за окном освещает комнату. Мария осторожно надевает свою куртку и сумку, в которой уже приготовлены необходимые вещи.

С каждым шагом к двери она чувствует, как ее решение укрепляется, но одновременно она понимает, что это неизбежно причинит боль своей дочери. Мария медленно открывает дверь, на одной стороне ее дома, и вступает в холодную ночь. Воздух пронизывает ее до костей, но она не останавливается.

Следующий шаг — это автомобиль, стоящий на улице, готовый вывезти ее из этого города. Мария садится за руль, включает двигатель и медленно уезжает от дома, который когда-то был ее убежищем. Ее сердце сжимается от чувства утраты, но одновременно она чувствует себя освобожденной от оков прошлого.

Мария пытается скрыть от дочери свои мысли и замыслы, уезжая из дома пока та спит. Ее решение не простое, но она чувствует, что это единственный путь к новой жизни и свободе.

Мария медленно подъезжает к заброшенному гаражу, который служит базой для вражеской группировки, контролирующей этот район. Ее сердце колотится от волнения, а руки дрожат на руле автомобиля. Она знает, что это опасное место, но ей необходимо дать информацию, которая может изменить исход встречи.

Припарковавшись неподалеку, Мария осторожно выходит из машины и осматривает окрестности. Тишина царит вокруг, только слабый свист ветра нарушает мертвую тишину. Она ощущает на себе взгляды скрытых наблюдателей, но старается не показывать своего беспокойства.

Шаг за шагом Мария приближается к гаражу, стараясь дышать равномерно, чтобы сохранить спокойствие. Дверь приоткрыта настежь, и она видит нескольких вооруженных стражников, патрулирующих окрестности. Ее пальцы нервно играют с краем ее пальто, но она выглядит решительной и спокойной.

Один из стражников замечает ее и подходит ближе, задавая вопросы. Мария быстро придумывает предлог и начинает разговор, стараясь убедить его в своей искренности. Ей удается проникнуть внутрь гаража, где она надеется найти ответы на свои вопросы и завершить миссию, которая может изменить все.

Полюби врага своего Место, где живут истории. Откройте их для себя