Я проснулась от какого-то непонятного шума в моей комнате. Открыв слипшиеся от сонок глаза, я лицезрею следующую картину: мама собирает мои вещи в большую сумку Стоп, что она делала?
— Мам, ты чего? — удивленно спрашиваю я, переходя из лежачего положения в сидячее.
— Я? Да ничего такого, просто собираю твои вещи, — спокойно отвечает женщина.
— Куда, блять? — в неудоумении задаю вопрос я.
— В психиатрическую больницу, там тебе точно помогут, выбьют всю дурь из бошки, — также спокойно говорит мне мама.
— Да с чем мне помогут? Я нормальная, я не псих. У меня все хорошо в жизни, — раздраженно и сарказмом произношу я.
— С селфхармом твоим. Привлечением внимания, если быть проще. И да, ты ненормальная, — твердит женщина.
— Это не привлечение внимания, понятно тебе? Я такой стала из-за тебя, ты виновата в этом, я ненавижу тебя. Я адекватная, не надо меня никуда сдавать, мне не требуется лечение, — грубо отвечаю я и замечаю силуэт какого-то мужчины, — А ты еще кто такой? — задаю резкий вопрос я.
— Я — глав.врач психиатрической больницы, в которую ты едешь. Меня зовут Серафим Владимирович, — отвечает мужчина.
— Понятно.., — не успеваю договорить я, как вдруг меня кто-то перебивает.
— Серафим, я собрала ее вещи, можно ехать, — говорит мать и с ее глаз начинают течь слезы. Опять давит на жалость, аж бесит.
— А че ты ревешь? Сама же сдаешь меня в дурку. Не надо тут драму устраивать, — дерзко произношу я.
— Лика, помолчи, не видишь, что твоей матери плохо, — затыкает меня парень.
— Вы мне никто, чтобы что-то говорить, тем более затыкать мне рот. Да и мне похуй на нее, — резко отвечаю я.
— Попрошу тебя так не выражаться. Алина Викторовна, не переживайте, мы ее вылечим, — успокаивал мою маму Серафим.
— Да от чего меня лечить? Я нормальная, понимаете? — влезаю в разговор я.
— Хорошо. Пока, доченька, я люблю тебя. Я буду приезжать к тебе на выходных, — раскаялась мать.
— Мам, ты сейчас серьезно? Ты хочешь сдать меня в дурку. Да я после такого поступка тебя никогда в жизни не прощу. Ты — предатель, и не надо ко мне приезжать, — кричу я и начинаю навзрыд реветь. Не знаю, почему я проявляю эмоции. Обычно, я так не делаю.Потом мне сказали собираться, я решила, что не буду сопротивляться и мирно, спокойно оденусь. Я быстро надела джинсы и оверсайз кофту. Взяв телефон, я аккуратно положила несколько лезвий под чехол и в карманы джинс и села на кровать.
Тут же меня резко схватили какие-то непонятные люди за запястья, где у меня были свежие порезы и потащили в сторону двери. Вот гады, знаю же.
Серафим Владимирович попрощался с моей матерью и подошел ко мне. Я же в свою очередь продолжала орать на мать и говорить о том, как она испортила мне жизнь.
Эти люди затыкали мне рот своими грязными руками, но я их кусала. Теперь меня точно можно принять за психичку, ха-ха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь
Fanfiction«море обнимет, закопает в пески закинут рыболовы лески поймают в сети наши души прости меня, моя любовь»