ангел-хранитель

118 19 30
                                    

Сижу перед телевизором, пытаясь найти на ютубе подходящую для меня тренировку, но все не нравится, поэтому пролистываю бесчетное количество видео.
В секунду в квартире гаснет свет во всех комнатах, и я невольно, от испуга, кидаю пульт на диван.
- Ну и что это такое? - спрашиваю я, сама себя, тыкая пальцем в выключатель, в надежде, что свет все-таки появится.
К сожалению, ничего подобного не происходит - решаю обратится за помощью к соседям. Со мной на одной лестничной площадке живет бабушка, которая вряд-ли что-то смыслит в электрике, и молодой парень по имени Глеб, и возможно он, сможет мне помочь.
Завязываю свои русые волосы в хвост и выхожу из квартиры. Подхожу к двери напротив и нажимаю на звонок - за дверьми раздается громкая мелодия. Около минуты жду, когда парень мне откроет, но к дверям никто не подходит, а в квартире - полнейшая тишина.

Нажимаю на звонок еще раз и снова испытываю поражение. Как только разворачиваюсь и собираюсь уходить, то слышу звонок мобильного телефона - в квартире точно кто-то есть.
- Глеб? - громко говорю я, стуча в дверь. Кроме мелодии ничего не раздается, и я принимаю решение зайти без спроса - хватаюсь рукой за ручку, и дверь мягко поддается. Она открыта.
Захожу в квартиру, медленно проходя в глубь.
- Глеб, ты дома? - спрашиваю я, надеясь, что кареглазый просто в душе или в наушниках.
Захожу в гостиную - на полу лежит кудрявый парень, трясясь в судорогах. Его лицо бледное, а изо рта выделяется белая пена.
- О, господи, Глеб! - кричу я и быстро подбегаю к парню. Не знаю, что с ним, но похоже на отравление.
Быстро хватаю со стола телефон, звоню в скорую и ставлю звонок на громкую связь. Первым делом - аккуратно снимаю с парня вверх одежды и поворачиваю его на бок. Пена скатывается на ламинатный пол, но судороги не прекращаются.

- Скорая помощь, слушаю, - наконец отвечает девушка на том конце провода.
- Здравствуйте, срочно приезжайте, молодой парень, судороги, пена изо рта, почти без сознания, - кричу я в трубку.
- Спокойно. Зрачки какого размера? - спрашивает меня девушка.
Хватаю лицо Глеба в ладони и всматриваюсь в глаза.
- Расширенные, сильно. Закатываются, - испуганно кричу я.
- Похоже на передозировку. Найдите любую футболку, майку, что угодно, скрутите и зажмите между зубов, срочно, - командует девушка, а затем спрашивает адрес.
Делаю все необходимое и называю адрес. Скорая приезжает очень быстро - буквально за минуты три, что неожиданно для нашего города.
Они вкалывают кудрявому какое-то лекарство, и судороги постепенно прекращаются. Парень бледный, весь мокрый, и его слабое дыхание виднеется еле-еле.
Когда судороги прекращаются, врачи насильно заставляют Глеба вытошнить, чтоб избавится от того, что находится внутри.
- Нам нужно его госпитализировать. Нужно хорошенько промыть желудок и восстановить дыхание, - говорит мне вышедший из ванны врач.
- Я...я не знаю, я всего лишь его соседка, - запинаясь говорю я.
- Вы молодец. Ещё бы минут пять он тут пролежал бы один - нашли бы труп, - вздыхает мужчина.

- Насть, нужно в больницу, спустись-ка вниз, маякни водителю, - требует врач скорой помощи, а фельдшер без пререканий направляется к машине скорой помощи, а затем обращается ко мне, - Как вас зовут?
- Ника. А можно будет приехать к нему, навестить? - с надеждой в голосе спрашиваю я.
- Без проблем, там дело десяти минут, - спокойно отвечает мужчина, - Только дайте свой номер телефона, пожалуйста. Я сразу же начинаю диктовать, а врач записывает.
Он берет тело Глеба и кладет его руку на свое плечо, чтоб тот мог удержаться. Так они и ушли, оставив меня наедине со своими мыслями. Мне плохо от атмосферы в этой квартире, она слишком давит на голову, поэтому я взяла телефон и отправилась в свою квартиру.

Буквально через несколько минут мне позвонили из больницы. Сказали, что Глеб пришел в себя и его можно навестить уже сегодня. Я вызвала такси и принялась ждать.

Глеб:
Я прошел абсолютно все круги ада. Начиная от наставлений по поводу реабилитационного центра, заканчивая очищением желудка. Походу я не рассчитал количество дозы.
Лежа на больничной койке, я задумывался над одним очень важным вопросом: кто же спас меня от передоза? Еще я узнал, что лежу в одной больнице с Ликой. Главное, чтоб я не попался к ней на глаза.

Через минут пятнадцать ко мне в палату заходит молодая девушка.
- Здравствуй, ты кто? - спрашиваю я.
- Меня зовут Ника, я позвонила в скорую и тебя спасли, - улыбчиво отвечает она, садясь на кровать.
- А как ты вообще узнала, что я в таком состоянии? - с интересом задаю вопрос я, усаживаясь поудобнее.
- Ну, слушай. Я искала тренировки на телевизоре, как вдруг во всем доме выключается свет. Я живу на одной лестничной площадке с какой-то бабушкой, она мне вряд-ли поможет и с тобой, а ты молодой парень, можешь помочь. Я звоню тебе в дверь, а ты не отвечаешь. В итоге дверь сама открылась и я захожу в квартиру. Вижу тебя на полу и сразу звоню в скорую. Я сделала первую помощь при передозировке, которую мне продиктовали, а затем приехала скорая помощь и тебе что-то вкололи, - рассказывает Ника, активно жестикулируя.

- Ты мой ангел-хранитель, получается? - смеюсь я.
- Получается, что так, - девушка тоже издает тихий смешок.
- Можно тебя обнять? Ты мне жизнь спасла, как бы, - говорю я, а русоволосая зеленоглазка тянется ко мне для объятий.
- Ты уходишь? - грустно спрашиваю я, на что девушка кивает.
- Да, у меня еще дела, да и время посещений закончилось, - отвечает она и выходит из палаты, - Выздоравливай)

Я опять остался один. Как же мне надоело это одиночество. Хочу влюбиться до беспамятства, - с этими мыслями я погрузился в сон.

и так, тот, кто подписан на мой тгк, знают, что эта глава написана с помощью очень хорошего человека - ланы. она написала половину этой главы) мам, спасибо большое за помощь!
вы заметили различие в текстах?
те, кто не подписаны - исправляйтесь, тгк: vikiqwx0

Прости меня, моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя